Написать сочинение.текст: (1)хорошо быть храбрым: все уважают, а другие и боятся. (2)а главное, никогданет этого мерзкого трепета в душе, когда ноги сами тянут бежать, а то до тогослабнут, что коленки трясутся, и, кажется, лучшие лёг и живым в землю закопался.(3)и я не столько боялся самой опасности, сколько этого страха, из-за которогостолько подлостей на свете делается. (4)сколько друзей, товарищей, сколько самойбесценной правды предано из-за трусости: "не хватило воздуху сказать"(5)и я знал, что по-французски «трус» и «подлец»одно слово «ляш».(6)и верно, думал я: трусость приводит к подлости.(7)я заметил, что боюсь высоты. (8)до того боюсь, что если лежу на перилах на шестом этаже, то чувствую, как за спиной так и дует холодом пустота.(9)я раз видел, как на подвеске красил купол кровельщик. (10)метров сороквысоты, он на дощечке, вроде детских качелей. (11)вот позавидовал! (12)да если б меня туда (13)я вцепился б, как клещ, в верёвки или уж прямобросился бы вниз, чтоб разом покончить со страхом. (14)это самое больное, самоенепереносимое чувство. (15)я выследил этого храбреца и вечером пошёл за ним.(16)он пошёл прямо на реку, стал раздеваться. (17)я при таком храбреце пробежалпо мосткам до самого краю и с разбегу бух головой: глубоко там, не ударишься.(18)выплыл. (19)смотрю, мой кровельщик стоит по пояс в воде и плещет на себя,приседает, как баба. (20)я ему: дяденька, иди сюда, здесь водица свежей.(21)а он: ишь, прыткий какой. (22)там, гляди, утонуть можно.(23)да тут тебе по шею.(24)ладно! (25)не ровён час колдобина али омут какой. (26)ну тебя к лешему.(27)не мани.(28)а как же выси-то не боишься? (29)по привычке, а поначалу страшно было.(30)я решил, что приучу себя к высоте. (31)и стал нарочно лазить туда, где мнеказалось страшно.(32)но ведь не одна высота, думал я. (333)а вот в огонь полезть, (34)в .(35)или на зверя. (36)на разбойника. (37)на войне. (38)в штыки, например.(39)капитану ерохину дали груз бертолетовой соли, в бочонкахиз в архангельск. (40)при выгрузке у пристани от удара эта сольизвоспламенилась в трюме. (41)бертолетова соль выделяет кислородэто раз, так чтоподдаёт силы . (42)а второеона взрывается. (43)получше пороха.(44)и её полон трюм. (45)ахнет - и от парохода одни черепки. (46)он взорвётся, какграната. (47)через минуту пламя уже вырывалась из трюма выше мачт. (48)у всейкоманды первое движениена берег и бегом без оглядки от этого плавучего снаряда.(49)и тут голос капитана: заливай. (50)и капитан стал красней огня и громче пламени.(51)и никто не ушёл. (52)не сошла машинная команда со своих мест: и дали воду,дали шланги в трюм, и люди работали. (53)а берег опустел: все зналирванет судно,на берегу тоже не поздоровится. (54)и залили. (55)через полчаса приехала команда. (56)не пустил её на борт ерохин: после драки кулаками не машут.(57)на что его дух опирался? (58)да ведь каждый капитан, приняв судно,чувствует, что в нем, в этом судне,его честь и жизнь. (59)недаром говорили: борис иваныч идёт, когда видели пароход, у которого капитаном был борисиванович. (60)и в капитане это крепко завинчено, и всякий моряк это знает, кактолько вступает на судно: капитан и судноодно целое. (61)и горел не пароход.сам ерохин горел. (62)этим чувством и был подпёрт его дух.(63)а то ведь говорили: как осторожно ерохин ходит. (64)чуть карте не верит -прямо торцом1 в море и в обход. (65)не трусоват ли? (66)но поставьте тех, кто такговорил, командовать судном: думаю, и они не ушли бы с , и они быне проверяли неверные карты своим килем.: напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смыслпредложения 58 данного текста: «да ведь каждый капитан, приняв судно.чувствует, что в нём, в этом судне, его честь и жизнь». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .за этот ответ 100 создал еще 2 таких вопроса там еще 50 ,