Написать сочинение с использованием фразиологизмов . тема сочинения "на уроке" , слова для использования: набрать в рот воды, повесить нос, бить баклуши, хлопать ушами, ловить ворон, держать язык за зубами.
После очередной четверти собрала учительница наша родит.собрание.Начала она издалека:" как вы, наверное понимаете-дети вам не все и не обо всем рассказывают дома,иные,как я замечаю, и вовсе держат язык за зубами дома" .Поэтому,мне досталась эта честь- донести до вас недостатки ваших детей,что я или другие педогоги замечаем на уроках.( А дальше придумать имя ребенка и написать напротив фразеологизм как характеристику.) В конце:" Надеюсь на понимание и сотрудничество"- сказала классная и рассталась с родителями.
Тихо, спокойно и бесшумно. Как вы уже поняли у нас идет урок. Все чем-то занимаются, пишут конспекты, слушают учителя и лишь я один бью баклуши на уроке. Учитель что-то резво объяснял и показывал на доске, но я в это время лишь считал ворон. И вот неожиданно прозвучала моя фамилия, меня вызывают к доске. "Как? Почему именно я?" - лишь эти мысли крутились у меня в голове, пока я шел. Я уныло повесил нос и маленькими шажками подхожу к доске, смотря на нее. Учитель начал задавать вопросы, а я как воды в рот набрал. Стою смотрю на него, хлопою ушами. Весь класс смотрит на меня в ожидании ответа, а я ведь ничего не знаю. ответил первое что пришло в голову. Все ребята начала хохатать, а учитель покачал головой из стороны в сторону. "Лучше бы я держал язык за зубами" - подумал я и с двойкой в дневнике сел обратно за парту.