Написать сочинение - рассуждение,раскрывая смысл высказывания писателя к. г. паустовского : "ещё пушкин говорил о знаках препинания. они существуют,что бы выделить мысль, слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. знаки препинания - это как нотные знаки. они твёрдо держат текст и не ему рассыпаться" _ аргументируя свой ответ, 2 примера из текста м. м. львовна "моя собака любит джаз" _ (1) для меня музыка - это всё. (2) я люблю джаз, как дядя женя. (3) что дядя женя творил на концерте в доме культуры! (4)он свистел, кричал, аплодировал! (5)а музыкант всё думал напропалую в свой (6)там всё про меня, в этой музыке. (7)то есть про меня и про мою собаку. (8)у меня такса,зовут -(9)представляешь? - рассказывал дядя женя. - (10)он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)вот это по мне. (12_самое интересное,когда играешь и не знаешь,что будет дальше. (13)мы с китом тоже: я бремчу на гитаре и пою, он лает и подвывыет. (14)конечно,без слов - зачем нам с китом слова? -(15)андрюха,решено! - вскричал дядя женя. -(16)учусь джазу! (17)здесь,в доме культуры,есть такая студия. (18)джаз,конечно,это здорово,но вот загвоздка: я не могу петь один.(19)только с китом. (20)для кита пение - всё,поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)кит,съев варёную колбасу из холодильника,шагал в чудесном настроении. (22)сколько песен в нас с ним бушевало,сколько надежд! (23)но моя радость улетучилась,когда оказалось,что с собаками в дом культуры нельзя. (24)в комнату для прослушивания я вошёл без кита,взял гитару,но не мог начать,хоть ты -(25)ты не подходишь, - сказали мне. -(26)слуха нет. (27)кит чуть не умер от радости,когда я вышел. "(28)ну? (29)джаз? (30)да? " - всем мвоим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)дома я позвонил дяде жене. -(32)у меня нет слуха, - говорю. - (33)я не подхожу. - (34)слух - ничто, - сказал дядя женя с презрением. - (35)подумаешь,ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)ты поёшь,как никто никогда до тебя не пел. (37)это и есть джаз! (38)джаз не музыка; джаз - это состояние. (39)положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)взвыл кит. (41)на этом фоне я изобразил тикание часов и крики чаек, а кит - гудок паровоза и гудок парохода. (42)он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)а я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с китом выбрали друг друга на птичьем (44)и песня

asdfgh21 asdfgh21    2   22.05.2019 04:20    1

Ответы
Альбина2112 Альбина2112  01.10.2020 06:09

 

Русский писатель Паустовский сказал: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Нельзя не согласиться с данным высказыванием. Для того, чтобы доказать правоту данного высказывания обратимся к тексту Паустовского.

Уже в предложении 1 в предложении (1) мы видим, как при тире автор коротко и емко выражает отношение рассказчика к музыке и показывает ее значение для героя. В предложениях 15,16 используется большое количество восклицательных знаков, что позволяет лучше представить характер дяди Жени.

Таким образом, знаки препинания, которые используются в тексте, делают его действительно цельным и не дают ему рассыпаться на отдельные предложения, словосочетания и слова.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык