Написать сочинение рассуждение огэ 9 класс. что такое взаимопонимание. (1 пример из текста ,1 пример из жизни ) текст когда я надеваю короткую юбку, даже самую модную, все принимают меня за шестиклассницу. мне не идут взрослые костюмы и туфли на каблуках. мне вообще ничего не идёт! только джинсы и всё детское. бабушка говорит, что я - поздняя, как и моя мама, и что мама до семнадцати лет была "гадким утёнком", а потом стала самой красивой девушкой в городе и за ней все ухаживали. вот уж не верю! если человек в детстве некрасивый, он таким и останется - психологически! об этом я прочитала в бабушкиной книге по психологии. бабушка у меня совсем не старая, хотя ей пятьдесят девять лет. я думаю, что мне вообще-то здорово повезло с бабушкой, и когда я была маленькой, мы хорошо с ней дружили. мы и сейчас дружим, но как-то по- раньше у меня от бабушки не было никаких секретов, а сейчас мне иногда кажется, что она - из другого например, бабушка считает, что всё в жизни зависит от самого человека: нужно только "учиться, трудиться и хорошо относиться к людям". но она не понимает, что так думает только она, а все в классе в первую очередь смотрят, кого на какой машине в школу и какой у кого мобильник. а у меня вообще нет мобильника! никакого! если честно, то он мне и не нужен совсем, потому что в школе всё равно им нельзя пользоваться, а дома у нас есть обычный телефон. а вот асе без мобильника никак нельзя! когда мы вместе идём из школы, мы почти не разговариваем, потому что через каждые пять минут из асиной сумки раздаётся противное "та-там-та-" и ася небрежно подносит мобильник к уху и долго слушает, что ей там говорят. иногда она тихонько говорит в трубку: "хорошо, серёжа" или: "извини, вадик. завтра я не смогу". ася никогда не рассказывает мне, кто такие эти вадик и серёжа, а я не спрашиваю, потому что не хочу вмешиваться в её личные дела. хотя мне немного обидно, что у аси от меня появились секреты: всё-таки мы с ней - лучшие с асей шумиловой мы дружим с третьего класса, хотя мы - совершенно разные. ася - высокая, светленькая, с длинными, распущенными по плечам волосами, которые она иногда завязывает хвостом. а у меня до восьмого класса были косички, и только потом мамина знакомая посоветовала мне сделать стрижку-каре. и ещё ася - уверенная в себе, а я - нет. когда меня вызывают к доске читать наизусть отрывок из "евгения онегина", я краснею, путаюсь и забываю слова, хотя у меня хорошая память. но самое главное - это то, что ася - красивая, а я - так но все ровно ася моя лучшая подруга ,и я ей нисколько не завидую. иногда я долго стою перед зеркалом и думаю о том, что было бы, если бы я родилась похожей не на папу, а на тогда у меня были бы мамины густые курчавые волосы и тёмные "цыганские" глаза, которые сводили с ума всех парней города. об этом мне рассказала бабушка - мамина мама. а вот меня красавицей никто не когда я хочу поговорить об этом с бабушкой,то она сразу же начинает мне лекцию о том,что красивых или некрасивых людей вообще не бывает, а просто есть люди,принимающие себя такими ,какие они есть ,или не принимающие.бабушка себя относит к первой категории,а меня - ко второй.
В данном отрывке текста речь идет о взаимопонимании между бабушкой и внучкой. Внучка-подросток страдает по поводу своей внешности, бабушка же, умудренная жизненным опытом женщина, считает , что "всё в жизни зависит от самого человека: нужно только "учиться, трудиться и хорошо относиться к людям".
Во-первых,у внучки бабушка с детства хорошее взаимопонимание, но в подростковом возрасте начались расхождения во взглядах на жизнь. Бабушка считает, что нет некрасивых людей, а девочка комплексует по поводу своей внешности.
Во-вторых, бабушка призывает терпеливо ждать, когда она из "гадкого утенка" превратится в прекрасную девушку. о девочке, как и всем подросткам, не хочется ждать, ей нужно быть красивой прямо сейчас!
Таким образом взаимопонимание между бабушкой и внучкой нарушилось после того, как у девочки стали возникать личностные проблемы, она комплексует по поводу своей внешности, а бабушкины советы воспринимает ни как раньше, в детстве.