написать сочинение-рассуждение , объясните как вы понимаете смысл финала текста сочинение-рассуждение на тему: медяки высыпались из кулака, и больному стало снится, что он уже пошел в аптеку и вновь бесседует там с провизором 1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку. (3)3а жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всей видимости провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)Он читал.
(7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделав лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал:
— Через час будет готово.
— (9)Нельзя ли поскорее? — спросил Свойкин.—(10)Мне решительно невозможно ждать.
(11)Провизор не ответил. (12)Свойкин опустился на диван и принялся ждать.
(13)Свойкин был болен. (14)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (15)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором.
— (16)Должно быть, у меня горячка начинается. (17)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (18)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек!
(19)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал.
(20)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора.
«(21)Странные люди, ей-богу! — подумал он.— (22)В здоровом состоянии не замечаешь этих сухих, чёрствых физиономий, а вот как заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры».
— (23)Получите! — вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина.— (24)Внесите в кассу рубль шесть копеек!
— (25)Рубль шесть копеек? — забормотал Свойкин, конфузясь.— (26)А у меня только всего один рубль... (27)Как же быть-то?
— (28)Не знаю! — отчеканил провизор, принимаясь за газету.
— (29) В таком случае вы извините... (30)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю.
— (31)Этого нельзя! (32)Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства получите!
— (33)Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (34)Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять. (35)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (Зб)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (37)Он прилёг, как бы на минутку. (38)Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (39)Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё. (40)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором
Весь текст рассказа описывает поход главного героя, домашнего учителя Егора Алексеича Свойкина, в аптеку во время его болезни. Он ощущает неприятности в своем теле, описывая свои физические симптомы, такие как горение во рту, тянущие боли в ногах и руках, головная туманность. Свойкин, чтобы подбодрить себя, начинает разговаривать с провизором в аптеке, выражая свое недовольство его отношением и строгим внешним видом.
Основная идея текста заключается в том, что болезнь может изменить восприятие реальности и вызывать галлюцинации. В данном случае, приходя в свое воображение, больному стало сниться, что он уже пошел в аптеку и продолжает общаться с провизором. Автор использует выражение "медяки высыпались из кулака", чтобы указать на визуальные галлюцинации главного героя - изображение монет, которые он видит, как будто они выпали из его кулака.
Этот финал можно рассматривать как символическую интерпретацию последствий болезни и ее влияние на состояние сознания. Сочинение-рассуждение в данном случае может содержать следующую структуру:
1. Вступление:
- Введение в тему.
- Описание основных деталей рассказа, которые приводят к финалу.
2. Объяснение смысла финала:
- Описание болезненных симптомов главного героя и их влияние на его восприятие.
- Разбор выражения "медяки высыпались из кулака" как символического образа галлюцинаций.
- Объяснение, как и почему у больного возникают галлюцинации о посещении аптеки и разговора с провизором.
3. Обоснование смысла финала:
- Рассмотрение общей идеи текста о влиянии болезни на восприятие реальности.
- Указание на символическое значение галлюцинаций в контексте болезни главного героя.
- Пояснение, как финал текста подчеркивает нестабильность состояния героя и его отказ от реальности в пользу иллюзий.
4. Заключение:
- Подведение итогов и повторение ключевых пунктов рассуждения.
- Окончательное подтверждение объяснения смысла финала и его связи с основными идеями текста.
Обратите внимание, что этот план включает в себя подробное объяснение и пошаговое решение, чтобы ответ был понятен школьнику. Вы можете использовать эту структуру для написания сочинения-рассуждения, давая подробные объяснения и примеры из текста для поддержки вашего рассуждения.