Написать сочинение по теме,, Один день из жизни моей мамы,, (По плану) 1) Утро мамы. 2) Отдых после работы. 3) Дела по дому. 4) Окончание дня. НА 1 СТРАНИЦУ.
Мама встает в шесть часов утра, готовит завтрак. Сама не всегда успевает поесть. Потом одевается, хватает сумку с ученическими тетрадями и планами и бежит на автобус. Школа, где она работает, находится далеко.
Мама приходит в класс задолго до появления учеников, ведь надо подготовить доску, приготовить наглядные пособия, сделать записи в классном журнале. Закончив подготовку к уроку, мама открывает класс и встречает входящих детей. Звенит звонок, мама подходит к учительскому столу, дети встают. «Садитесь» - плавное движение руки вниз. Урок начался.
Голос у мамы твердый и строгий (не забалуешь!). Кого-то хвалит, кого-то отчитывает, объясняет новый материал, диктует. И так пять уроков подряд. На переменах ребятишки подбегают к ней с вопросами, всем надо ответить, и надо подготовиться к следующему занятию.
Когда заканчиваются уроки, маме редко удается сразу уйти домой: то родительское собрание, то педсовет. Еще она часто готовит внеклассные мероприятия с детьми, и, по-моему, ей это нравится. Особенно мама любит вести Литературную гостиную и участвовать в проведении новогодних утренников.
Еще маме часто дают студентов-практикантов, и она уделяет им много времени, очень к ним доброжелательна, почти всегда отзывается о них хорошо. И в этот день она после уроков очередной студентке в составлении плана, объясняет, как лучше подать новую тему. Еще в классе у нее сидит пара отстающих учеников и делает работу над ошибками, которую мама потом проверяет.
В пятом часу вечера мама обычно идет домой, заходит в магазин, покупает необходимые продукты и что-нибудь сладкое к чаю. Дома она быстро готовит ужин, расспрашивает меня о моих школьных делах, и в зависимости от моих успехов либо хвалит, либо ругает. Я делюсь с мамой всеми своими проблемами, потому что для меня она самая умная и самый лучший друг.
После ужина я мою посуду, доделываю уроки, а мама проверяет тетради и готовится к завтрашним занятиям. Попутно она и мне разобраться с каким-нибудь непонятным вопросом. Я знаю, что она очень устала, и, сделав домашние задания, старательно навожу чистоту в квартире, чтобы ей было приятно.
Покончено с делами, и у нас еще есть немного времени перед сном, мы посвящаем это время чтению. Мы садимся на диван, и мама читает вслух интересную книгу. И это самые лучшие минуты для меня. Я горжусь своей мамой и очень люблю ее.
Один день из жизни моей мамы
Мама встает в шесть часов утра, готовит завтрак. Сама не всегда успевает поесть. Потом одевается, хватает сумку с ученическими тетрадями и планами и бежит на автобус. Школа, где она работает, находится далеко.
Мама приходит в класс задолго до появления учеников, ведь надо подготовить доску, приготовить наглядные пособия, сделать записи в классном журнале. Закончив подготовку к уроку, мама открывает класс и встречает входящих детей. Звенит звонок, мама подходит к учительскому столу, дети встают. «Садитесь» - плавное движение руки вниз. Урок начался.
Голос у мамы твердый и строгий (не забалуешь!). Кого-то хвалит, кого-то отчитывает, объясняет новый материал, диктует. И так пять уроков подряд. На переменах ребятишки подбегают к ней с вопросами, всем надо ответить, и надо подготовиться к следующему занятию.
Когда заканчиваются уроки, маме редко удается сразу уйти домой: то родительское собрание, то педсовет. Еще она часто готовит внеклассные мероприятия с детьми, и, по-моему, ей это нравится. Особенно мама любит вести Литературную гостиную и участвовать в проведении новогодних утренников.
Еще маме часто дают студентов-практикантов, и она уделяет им много времени, очень к ним доброжелательна, почти всегда отзывается о них хорошо. И в этот день она после уроков очередной студентке в составлении плана, объясняет, как лучше подать новую тему. Еще в классе у нее сидит пара отстающих учеников и делает работу над ошибками, которую мама потом проверяет.
В пятом часу вечера мама обычно идет домой, заходит в магазин, покупает необходимые продукты и что-нибудь сладкое к чаю. Дома она быстро готовит ужин, расспрашивает меня о моих школьных делах, и в зависимости от моих успехов либо хвалит, либо ругает. Я делюсь с мамой всеми своими проблемами, потому что для меня она самая умная и самый лучший друг.
После ужина я мою посуду, доделываю уроки, а мама проверяет тетради и готовится к завтрашним занятиям. Попутно она и мне разобраться с каким-нибудь непонятным вопросом. Я знаю, что она очень устала, и, сделав домашние задания, старательно навожу чистоту в квартире, чтобы ей было приятно.
Покончено с делами, и у нас еще есть немного времени перед сном, мы посвящаем это время чтению. Мы садимся на диван, и мама читает вслух интересную книгу. И это самые лучшие минуты для меня. Я горжусь своей мамой и очень люблю ее.