Написать сочинение по тексту тема: как вы понимаете значение слова лукавство? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему: «что такое лукавство», взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. текст: (1)учебный год я опять закончил с осенней переэкзаменовкой по языку, так что, как только наступило лето, два раза в неделю я ходил заниматься на дом к учительнице. (2)вознаграждение за её мужест- венный труд выплачивалось натурой: полпуда фасоли, четыре головки подвя- ленного сыра и пуд вина с нового урожая. (3)мой учебный день начинался так. (4)«вставай, бездельник, хватит тебе валяться, ты ведь опоздаешь! » – доносился со двора голос бабушки. (5)я вздрагивал, забирался под простыню, и прерванный сон продолжался. (6)окончательное и бесповоротное пробуждение наступало в момент, когда вместе с ушатом воды на мою грешную голову обрушивались громы и молнии, бабушкой. – (7)в кого только ты уродился, скажи, бездельник? – (8)ну что тебе от меня нужно? – возмущался я, вытирая с лица воду простынёй. – (9)смерти твоей, лентяй! (10)схоронила бы тебя и оплакивала бы по-, да, по-! (11)вся россия по- говорит, а ты что за бестолковщина такая? (12)ну назови мне кого-нибудь в нашей семье, чтоб не знал? (13)эх, бедный твой дед, который, семь лет прожив в россии, по- говорил лучше самого начальника почты ивана! – (14)што ви гаваритэ! – подражая дедову акценту, удивлялся я на ломаном . – (15)да, да, не таращь, ̆ста, глаза! (16)два часа покойный говорил с иваном, два часа слушал его иван с разинутым ртом, а потом повернулся к народу и сказал, что подобной ̆ речи он в жизни своей не слышал. (17)вот как оно было! – (18)нэ можэт бить! – опять удивлялся я. (19)после этого следовали знакомый свист хворостины и моё поспешное бегство к дому учительницы. – (20)̆те, учительница! – представал я пред очи учительницы заблоны. – (21)̆, что мы сегодня будем делать? – во она. – (22)сегодня? (23)закончу вам прополку кукурузы, потом корову на выпас, потом сбегаю на дядину мельницу, а потом уроки, – говорил я, мешая и грузинские слова. – (24)ну, начинай, – санкционировала учительница, и я приступал к занятиям. (25)после полудня меня начинали опрашивать по пройденному материалу. – (26)как с кукурузой? – (27)всё в порядке, учительница! – (28)на дядину мельницу сходил? – (29)сходил, учительница! – (30)корову напоил? – (31)напоил, учительница! – (32)что такое грамматика? – (33)грамматика – это такое греческое слово! – (34)всё правильно, молодец, ты хороший мальчик! (35)ну беги домой! (36)однажды утром, прямо перед занятием, во дворе заскрипела калитка, и к нам илико, наш сосед. – (37)ольга, дорогая моя, одолжи-ка сегодня мне своего полиглота зурико! – (38)а языку, может, ты его будешь обучать, так что ли? – (39)а я не хуже заблоны могу научить: поставлю его на прополку огорода и ни фасоли, ни вина за это не возьму! – (40)а переэкзаменовку тоже ему осенью зачтёшь? (41)нет, пускай как все люди у учителя занимается!