Мария Владимировна Вишняк – знаменитый художник современности. Ее картины находятся как в частных коллекциях, так и в музеях всего мира. В своем творчестве М. Вишняк продолжает традиции, которые развивали знаменитые русские мастера живописи. В своих полотнах, особенно в пейзажах, художница передает, прежде всего, настроение, одухотворенную красоту родной земли. Вглядитесь в ее картины «Океан» или «Солнечный Кипр», «Печаль осенняя светла» или «Предчувствие осени», и вы поймете, как прекрасен мир, какая удивительная гармония царствует в нем. Такое же впечатление производят и натюрморты Марии Вишняк. Ее картины «Запахи лета», «Сирень», «Букет сентября» наполнены солнечным светом, запахом распустившихся цветов: весенних, летних, осенних. Особо хочется выделить полотно «Букет сентября». Осень – это пора пышного, но очень короткого буйства красок. А потом наступает пора увядания. Наверное, поэтому картина «Букет сентября» привлекает внимание своими яркими красками, скромными, но прекрасными цветами, последними перед наступлением долгой и холодной зимы. На картине изображен букет цветов, помещенных в элегантную голубую вазу. Простые полевые цветы на фоне голубовато-синей стены, такого же оттенка скатерти оставляют непередаваемое ощущение нежной скромности и удивительной красоты. В этом осеннем букете перемешаны самые разные цветы. Это и голубой цикорий, и полевая ромашка, и неприметные вьюнки, и желтая пижма. Но как прекрасен букет. Рядом с ним не теряется, а, наоборот, дополняет его маленький букетик в неприметном коричневом горшке. Это вьюнки с нежно-розовыми цветками. Они робко притихли рядом со своими друзьями, которые и больше их, и заметнее, и ярче. А потому вьюнки опустили свои головы. Но большой букет как будто протянул к скромным собратьям свои руки. И вьюнки зацепились за них и потянулись вверх. А вокруг разлита тишина и покой. Но это покой не увядания, а торжества жизни. Потому что на картине «Букет сентября» живет каждый цветок, каждый листик. Природа дарит человеку необычайное наслаждение. Любоваться ею можно бесконечно долго. Именно такое любование простыми полевыми цветами, которые бывают совсем неприметны летом (ну кто обращает внимание на вьюнки?) ощущается в работе Марии Владимировны Вишняк. Она приглашает и зрителя приобщиться к вечной красоте окружающего мира, запечатлев его в своих картинах.
Такое же впечатление производят и натюрморты Марии Вишняк. Ее картины «Запахи лета», «Сирень», «Букет сентября» наполнены солнечным светом, запахом распустившихся цветов: весенних, летних, осенних. Особо хочется выделить полотно «Букет сентября». Осень – это пора пышного, но очень короткого буйства красок. А потом наступает пора увядания. Наверное, поэтому картина «Букет сентября» привлекает внимание своими яркими красками, скромными, но прекрасными цветами, последними перед наступлением долгой и холодной зимы.
На картине изображен букет цветов, помещенных в элегантную голубую вазу. Простые полевые цветы на фоне голубовато-синей стены, такого же оттенка скатерти оставляют непередаваемое ощущение нежной скромности и удивительной красоты. В этом осеннем букете перемешаны самые разные цветы. Это и голубой цикорий, и полевая ромашка, и неприметные вьюнки, и желтая пижма. Но как прекрасен букет. Рядом с ним не теряется, а, наоборот, дополняет его маленький букетик в неприметном коричневом горшке.
Это вьюнки с нежно-розовыми цветками. Они робко притихли рядом со своими друзьями, которые и больше их, и заметнее, и ярче. А потому вьюнки опустили свои головы. Но большой букет как будто протянул к скромным собратьям свои руки. И вьюнки зацепились за них и потянулись вверх. А вокруг разлита тишина и покой. Но это покой не увядания, а торжества жизни. Потому что на картине «Букет сентября» живет каждый цветок, каждый листик.
Природа дарит человеку необычайное наслаждение. Любоваться ею можно бесконечно долго. Именно такое любование простыми полевыми цветами, которые бывают совсем неприметны летом (ну кто обращает внимание на вьюнки?) ощущается в работе Марии Владимировны Вишняк. Она приглашает и зрителя приобщиться к вечной красоте окружающего мира, запечатлев его в своих картинах.