Знаки препинания в предложении играют немаловажную роль. Они могут выражать наши чувства, эмоции и отношение к предмету беседы. К примеру, восклицательный знак может показать радость или удивление, а так же создать ощущение повышенной интонации говорящего. Вопросительный знак, соответственно, показывает вопросительную интонацию, а в сочетании с восклицательным знаком передать чувство недоумения, потрясения, удивления. Точка используется чаще других знаков. Чаще всего данный знак является завершением повествовательного предложения. В конце предложения может использоваться и многоточие, оно призвано показать незаконченность, неуверенность в чём - либо. Внутри предложения тоже можно использовать большое количество знаков препинания. Без запятых, к примеру, текст было бы очень сложно воспринимать. Стоит лишь представить, что человек, использовавший в предложении огромное количество однородных членов, или, скажем, составил сложное предложение из нескольких простых, не обозначив при этом границы запятыми, как становится страшно. Тире, двоеточие, точка с запятой - все эти знаки призваны облегчить текст для восприятия его читателем. Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что знаки препинания в предложениях, да и в тексте в целом, очень важны: они нам понять задуманный автором смысл предложения или текста, понять, какие именно слова соединяются между собой и, наконец нам передать эмоции на бумаге.
Внутри предложения тоже можно использовать большое количество знаков препинания. Без запятых, к примеру, текст было бы очень сложно воспринимать. Стоит лишь представить, что человек, использовавший в предложении огромное количество однородных членов, или, скажем, составил сложное предложение из нескольких простых, не обозначив при этом границы запятыми, как становится страшно. Тире, двоеточие, точка с запятой - все эти знаки призваны облегчить текст для восприятия его читателем.
Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что знаки препинания в предложениях, да и в тексте в целом, очень важны: они нам понять задуманный автором смысл предложения или текста, понять, какие именно слова соединяются между собой и, наконец нам передать эмоции на бумаге.