Написать план по сочинению 35 : однажды я сидел в школьной библиотеке. мне показалось, что корешки книг на одной из полок зашевелились. как будто книги разговаривали друг с другом. я представил, о чем могла идти речь. вот что рассказывал старый учебник новенькому: - я был напечатан тридцать лет назад и многое повидал. всю жизнь я преподавал детям , которую знаю отлично. ведь меня написали академики! каждый год меня выдавали новому ученику и он писал в моем формуляре свою фамилию. этих фамилий уже в три раза больше, чем вмещал формуляр. - с тобой хорошо обращались? - спросил новый учебник. - поначалу обращались аккуратно. но потом кто-то порвал страничку, кто-то загнул я потерял вид нового. на мне стали рисовать рожицы, карикатуры на учителей, переписываться. чего только там не было: и обсуждения подруг, и признания в любви с сердечками. я относился к этому терпимо. только не любил, когда ручкой разрисовывали портреты ученых, людей достойных. - а почему ты теперь стоишь на полке? - три года назад мне попался плохой хозяин димка. он швырял меня на пол, пинал ногой и рисовал на страницах гадости. в конце года учителя сказали, что я испорчен. я испугался, что теперь меня выбросят. - и чем все закончилось? - родителям димы пришлось заплатить за меня. был скандал, димка получил от отца на орехи. но меня не выбросили, а старательно подклеили. теперь меня ученикам только по их и ненадолго. с моей готовятся к и конкурсам. оказалось, что я ценный учебник, каких теперь мало. старая «» окончила свой рассказ. я подошел к полке. новый учебник был по биологии,чистенький, еще без единой записи в формуляре. и я мысленно пожелал ему, чтобы люди, которым он служит, относились к нему бережно и с уважением.
1. Отличный учитель.
2. Димка и другие.
3. Ценность учебника.
4. Напутствие новому учебнику.
Объяснение: