Я вздрогнул от неожиданности. Летом, когда мы с ребятами гуляем, наступает жаркая пора. Мы не могли придумать избавления от жары лучше, чем поедание мороженого. В один солнечный день, кода мы сидели на нашей площадке и играли в "Города", мой друг убежал, якобы за "Деньгами". Его не было минут пятнадцать. Мы уже про него забыли. Я сидел спиной к той стороне, куда убежал мой друг. Как я уже сказал, через пятнадцать минут он начал тихонько красться на площадку. Это был заговор! Никто из моих друзей не сказал мне, что у меня за спиной опасность. Я не заметил, что сзади подошел мой друг, но тут я вздрогнул от неожиданности! Мне за шиворот хлынула ледяная вода! Я встал и начал бегать по площадке. Все надо мной смеялись. Я тоже смеялся. Но потом я отобрал у друга водяной пистолет, и начал сам брызгать окружающих меня заговорщиков.
Летом, когда мы с ребятами гуляем, наступает жаркая пора. Мы не могли придумать избавления от жары лучше, чем поедание мороженого.
В один солнечный день, кода мы сидели на нашей площадке и играли в "Города", мой друг убежал, якобы за "Деньгами". Его не было минут пятнадцать. Мы уже про него забыли. Я сидел спиной к той стороне, куда убежал мой друг. Как я уже сказал, через пятнадцать минут он начал тихонько красться на площадку. Это был заговор! Никто из моих друзей не сказал мне, что у меня за спиной опасность. Я не заметил, что сзади подошел мой друг, но тут я вздрогнул от неожиданности! Мне за шиворот хлынула ледяная вода! Я встал и начал бегать по площадке. Все надо мной смеялись. Я тоже смеялся. Но потом я отобрал у друга водяной пистолет, и начал сам брызгать окружающих меня заговорщиков.