Написать краевую.. (1)детские игры, детские шалости, детские фантазии, детские (2)если взрослые не разрушили преждевременно этой особой атмосферы, в которой зарождается будущее богатство духовного мира, если взрослые сумели понять и оценить вдохновение, романтику и чистоту юной поры, то они уже многое сделали для счастья ребёнка. (3)любовь и привязанность к людям, животным, природе, первое чувство дружбы и товарищества, первая за добро, ненасытная любознательность -вот что должно наполнять духовный мир ребёнка, развивать его фантазию и воображение.(4)шаля и играя, он должен узнать: вот я и вот не я, а мир вещей, мир зверей, мир людей. (5)и познание мира -это не просто механическое накопление наблюдений. (6)в детстве человек и счастлив и умён. (7)по-своему. (8)но он не может быть один, он не должен оставаться одиноким и непонятым. (9)и тут дело не только в том, чтобы его вовремя кормили, одевали и выводили гулять. (10)ребёнку нужно, чтобы к нему относились именно как к человеку, достойному уважения, любви и внимания. с1. в одном-двух развёрнутых предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста с2. в пяти-шести предложениях связного текста прокомментируйте названную вами проблему. с3.в одном-двух развёрнутых предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. c4.используя семь -восемь предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. объясните почему. свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. два аргумента (не более! )в защиту своей точки зрения.
Автор подчеркивает, что детские игры, фантазии и т.п. и. рают особую роль в формировании будущей личности. Именно в эти годы ребенок познает многое: любовь и привязанность и т.д. Публицист указывает: духовное формирование сложно, оно не ограничивается только путем механического накопления наблюдений.Эмоциональное состояние ребенка таково, что он не должен оставаться непонятым, поэтому мало только обеспечивать его физические потребности.
АП:Ребёнку нужно, чтобы к нему относились именно как к человеку, достойному уважения, любви и внимания.
А дальше дело техники: согласен - не согласен.