НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ НУЖНО ,В ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ . Треугольное письмо
Дивизион тяжёлых гвардейских миномётов до нового приказа остановился в дубовом лесочке... Солдат Борис Михайлов взялся за письмо. Он старался писать почаще, знал: мама тревожится о нём каждый день и каждый час… Борис положил письмо в карман гимнастёрки – до утра… Был сон короток… Дивизион подняли по тревоге. Колонна машин с пусковыми станками и реактивными снарядами, покинув дубраву, двигалась чистым полем.
Впереди была линия фронта. Оттуда, из-за этой линии, прилетел снаряд… Автомобили прибавили скорость. То в поле, то на дороге взрывались снаряды. На счастье, дорога спустилась в овраг. Вражеские наблюдатели теперь не видели автомобилей, и обстрел прекратился.
Остановились в низине, поросшей кустами…
Миномётчики дружно сняли с грузовиков пусковые станки. Поставили на землю. Когда уехал последний грузовик, гвардейские миномёты были готовы к залпу.
Бой на бугре то затихал, судя по стрельбе, то снова разгорался… Вглядевшись, Борис увидел нестройные линии пехотинцев. «Отступают!» – догадался Борис и испугался своей догадки. Пехотинцы отошли уже к середине поля, когда ракетные снаряды полетели за бугор… Не видя, кто рядом, но чувствуя товарищей, солдат Михайлов побежал, огибая кусты, перепрыгивая кочки… В эти минуты он забыл обо всём. Знал только, что надо бежать и бежать вперёд. И не было у него страха ни перед чем. Когда Борис добежал до верхушки бугра, там один молоденький боец сидел на краю траншеи. Он понял, что солдат ранен.
Борис Михайлов никогда ещё не перевязывал раненых и удивился ловкости,
с которой разрезал гимнастёрку и обнажил повреждённое плечо. Он разорвал индивидуальный пакет и прибинтовал марлевую подушечку к плечу солдата.
Дивизион двигался к новой стоянке, в рощу. На этот раз пушки врага
не обстреливали дорогу. Как приехали на место, Борис пошёл в штабную землянку к писарю – отдать письмо. Перед землянкой он остановился, развернул треугольничек, перечитал его: «Милая мамочка! Я жив-здоров. Кормят сытно. Погода тёплая. Стоим в лесу. Обо мне не беспокойся. Мы сейчас отдыхаем. Крепко обнимаю и крепко-крепко целую. Твой Боря».
Борис всегда, с малых лет, говорил маме только правду. И, перечитав письмо, подумал, что надо переписать его. Но, если рассказать всё, что было за день, мама сильно встревожится… И он отдал письмо без поправок. Да и неправды в письме ведь не было. Они, гвардейцы, на самом деле отдыхали сейчас в лесу. А он, Борис, действительно жив и здоров.
(361 слово)
(По А. Митяеву)