Написать изложение на тему.(на отдыхе).1)в васкрисение,взять удочик,был сщястливый,свои вещи,хвоост для костра,копать червей,загарать,настоящий праздник,душлый город,отезд.

Fidashka5616 Fidashka5616    3   30.08.2019 17:10    0

Ответы
Crazs Crazs  06.10.2020 05:23
В воскресение был хороший день. мы с папой отправились на рыбалку. я был счастлив. ведь я впервые буду ловить рыбу. мы взяли удочки, баночку для червяков и сачок. я собрал свои вещи и мы пошли на речку рыбачить. папа отправил меня копать червей, а сам пошёл собирать хворост для костра. мы начали рыбачить и я поймал огромного карася! это был настоящий праздник!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
deepytat deepytat  06.10.2020 05:23
Я очень много работаю и поэтому устаю. Иногда хочется отдохнуть. И вот однажды в воскресенье, я решил взять удочки и поехать на рыбалку. Я собрал все свои вещи нужные для этого отдыха и поехал.
Приехал на нужное место и ушёл чуть в лес и накопал червей. Надо же было на что-то ловить! Улов получился удачным. Рыба клевала прекрасно! Чтобы кушать рыбу нужно было ее пожарить. А для этого нужен костер. Я пошел в лес и набрал хворосту. Вот я разжег костер и пожарил рыбу.
Уже почти ночь. На небе вышли звезды.
Это был настоящий праздник, потому что я наконец выбрался из душного города на природу. Это был самый счастливый день.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык