Написать изложение многоликий он был «един и многолик». «един» потому, что был александром ивановичем – художником слова, своеобразным и неповторимым. «многолик» потому, что были и ещё : один – землемер, другой – грузчик, третий – рыбак, а ещё – учётчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. и много, много других. но всё это рабочее воинство совмещалось в одном лице – писателе . почему так часто менял он профессии? какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на лошадях? что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? не решил ли он изучить все ремёсла и «отображать» потом жизнь во всём её многообразии? ! всё было значительно проще: он был любопытным и любознательным человеком. его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нём. ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придаёт ему своеобразие, делает одного не похожим на другого. «среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, – говорил , – встречались люди с самыми неожиданными биографиями – фантазёры и мечтатели с широкой и нежной душой». когда александр иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. и только потом приняли равноправным членом. о том, что он писатель, никто не догадывался. и наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. тяжёлый труд давал ему разрядку. писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырёх стенах кабинета. так, в 1908 году суд приговорил его «за представителя правительственной власти» вице-адмирала чухнина к десятидневному аресту или денежному штрафу. согласился на арест. три дня протомился и затосковал. на пятый стал , чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом! любопытно, что меньше тянуло к людям так называемого интеллигентного и канцелярского труда. он был убеждён: ничто не даёт такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься трудом. он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступ ал к ней. даже во время творческого подъёма писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося «интересного человека» или писать в таких условиях, в которых иной не составил бы и двух фраз. иногда вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не ему «точные» слова. он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь – всё записывал в записную книжку. придёт время – и всё может понадобиться. книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. год проходит за годом. писатель всё дальше и дальше уходит от нас в . не стареют лишь его книги. (440 слов)

Bernardeschi Bernardeschi    2   02.09.2019 09:40    1

Ответы
dem0N1 dem0N1  06.10.2020 11:39
Куприн - един и многолик Он был «един и многолик». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным — художником слова, своеобразным и неповторимым. «Многолик» потому, что были и еще Куприны: один — землемер, другой — грузчик, третий — рыбак, а еще — учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице — писателе Куприне. Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и «отображать» потом жизнь во всем ее многообразии?! Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. «Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, — говорил Куприн, — встречались люди с самыми неожиданными биографиями — фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой». Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом! Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося « интересного человека» или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз. Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему «точные» слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку. Придет время — и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги. (451 слово) (По Б. Д. Челышеву. В поисках пропавших рукописей) Озаглавьте текст и перескажите его подробно. ответьте на вопрос: «Почему Куприн так часто менял профессии?» Озаглавьте данный текст, кратко перескажите его содержание.ответьте на вопрос: «О каких чертах характера писателя свидетельствует данный текст?»   - Подробнее на Referatwork.ru: http://referatwork.ru/izlozheniya_1/section-18.html
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык