Елочка поселилась у дороги в ольховнике. Ольхи росли тесно, густо и были злы друг на дружку и на дикий хмель, что витками оплетал их снизу доверху. Сначала ольхи не обратили внимания на зеленый ершик. Наверное, так рассудили: зачахнет. Но елочка укрепилась и пошла тянуться вверх, красивая, как стрела.
Хорошо, я с удовольствием помогу написать изложение на данную тему. При написании изложения, важно помнить об основных элементах такого текста - вступление, основная часть и заключение.
Вступление:
Для того чтобы привлечь внимание читателя, в начале изложения можно использовать красочное описание ёлочки, представить ее как живой организм, который решил выбрать свое пристанище на дороге в ольховнике. Например: "Однажды, в чудесное зимнее утро, путники, проезжавшие по дороге, заметили великолепную ёлочку, уютно обосновавшуюся у подножия ольховника..."
Основная часть:
Далее, в основной части нужно развернуть и раскрыть тему изложения, добавив интересные детали и подробности о ёлочке. Ответьте на вопросы почему она решила выбрать такое место и что она видит вокруг себя. Например: "Ёлочка выбрала это место, чтобы полностью насладиться прекрасным видом на снежные поля и простор дороги, которая наполняется суетой и шумом автомобилей каждый день. Она стоит на заснеженной земле, своими зелеными иголками и яркими украшениями привлекая взгляды проходящих мимо людей."
Заключение:
В заключительной части изложения можно подвести итоги и выразить свое мнение о том, каким было бы прекрасным зрелищем встретить эту волшебную ёлочку осенью, чтобы видеть, как листья ольховника разукрашивают ее прекрасными оттенками. Например: "Ёлочка, которая осмелела обосноваться на дороге в ольховнике, наверняка превратится в неповторимое зрелище осенью, когда зеленые иголки столика смешаются с красками осенних листьев. Как же здорово было бы увидеть это подарок природы!"
Таким образом, в изложении описывается ёлочка, которая уютно обосновалась на дороге в ольховнике, исследуются причины ее выбора этого места, описывается обстановка и окружение, и оставляются мысли о том, каким было бы увидеть ёлочку осенью. Помните, что важно использовать язык, понятный школьнику, и включать максимально подробное описание, чтобы ответ был максимально понятным.
Елочка поселилась у дороги в ольховнике. Ольхи росли тесно, густо и были злы друг на дружку и на дикий хмель, что витками оплетал их снизу доверху. Сначала ольхи не обратили внимания на зеленый ершик. Наверное, так рассудили: зачахнет. Но елочка укрепилась и пошла тянуться вверх, красивая, как стрела.
Вступление:
Для того чтобы привлечь внимание читателя, в начале изложения можно использовать красочное описание ёлочки, представить ее как живой организм, который решил выбрать свое пристанище на дороге в ольховнике. Например: "Однажды, в чудесное зимнее утро, путники, проезжавшие по дороге, заметили великолепную ёлочку, уютно обосновавшуюся у подножия ольховника..."
Основная часть:
Далее, в основной части нужно развернуть и раскрыть тему изложения, добавив интересные детали и подробности о ёлочке. Ответьте на вопросы почему она решила выбрать такое место и что она видит вокруг себя. Например: "Ёлочка выбрала это место, чтобы полностью насладиться прекрасным видом на снежные поля и простор дороги, которая наполняется суетой и шумом автомобилей каждый день. Она стоит на заснеженной земле, своими зелеными иголками и яркими украшениями привлекая взгляды проходящих мимо людей."
Заключение:
В заключительной части изложения можно подвести итоги и выразить свое мнение о том, каким было бы прекрасным зрелищем встретить эту волшебную ёлочку осенью, чтобы видеть, как листья ольховника разукрашивают ее прекрасными оттенками. Например: "Ёлочка, которая осмелела обосноваться на дороге в ольховнике, наверняка превратится в неповторимое зрелище осенью, когда зеленые иголки столика смешаются с красками осенних листьев. Как же здорово было бы увидеть это подарок природы!"
Таким образом, в изложении описывается ёлочка, которая уютно обосновалась на дороге в ольховнике, исследуются причины ее выбора этого места, описывается обстановка и окружение, и оставляются мысли о том, каким было бы увидеть ёлочку осенью. Помните, что важно использовать язык, понятный школьнику, и включать максимально подробное описание, чтобы ответ был максимально понятным.