Надо заранее кто откликнется на зов отчаянья. 1).найти словосочитания в тексте: вся жизнь ее, все желания, надежды были на одном этом непонятном еще для нее человеке, с которым связывало ее какое-то еще более непонятное, чем сам человек, то сближающее, то отталкивающее чувство, а вместе с тем она продолжала жить в условиях прежней жизни. живя старою жизнью, она ужасалась на себя, на свое полное непреодолимое равнодушие ко всему своему к вещам, к привычкам, к людям, любившим и любящим ее, к огорченной этим равнодушием матери, к милому, прежде больше всего на свете любимому нежному отцу. то она ужасалась на это равнодушие, то радовалась тому, что ее к этому равнодушию. ни думать, ни желать она ничего не могла вне жизни с этим человеком; но этой новой жизни еще не было, и она не могла себе даже представить ее ясно. было одно ожидание - страх и радость нового и неизвестного. и теперь вот-вот ожидание, и неизвестность, и раскаяние в отречении от прежней жизни - все кончится, и начнется новое. это новое не могло быть не страшно по своей неизвестности; но страшно или не страшно - оно уже совершилось еще шесть недель тому назад в ее душе; теперь же только освящалось то, что давно уже сделалось в ее душе. 2). надо указать где идёт обособление и какое оно ( к примеру дипричастное .) а лихачев, как никто другой, сумел раскрыть не как книжность, а как художественное явление, сомкнул летописи с , выявляя черты единства, преемственности процесса. для него — это прежде всего изображения человека. творится на фоне отечественной культуры, всего искусства. он находит в том рукописном, пергаментном средневековом живое, понятное и нужное нам, умеет увидеть улыбку, шутку, услышать песню. он перебирает цепь времен, что соединяет нас, ибо «человек часть общества и часть его . не сохраняя в себе самом память он губит часть своей личности». его работы все больше привлекают защитой гуманитарных наук в век нтр. он сумел показать, я бы даже сказал, доказать, необходимость поэзии, всех жанров искусства, доказать той человеческой душе, которая томится среди иссушающего мира машин и расчетов. не случайно д. с. лихачев ввел в обращение термин экология культуры. он насытил это понятие примерами заботы о сохранении культурной среды, нужной для «духовной оседлости» человека, для его нравственной самодисциплины. нарушение природной среды, бывает, еще можно восстановить, разрушение же памятников культуры невосполнимо.
Не сохраняя в себе самом память деепричастный оборот), он губит часть своей личности».
Он сумел показать, я бы даже сказал(вводная конструкция), доказать, необходимость поэзии, всех жанров искусства, доказать той человеческой душе, которая томится среди иссушающего мира машин и расчетов.
Он насытил это понятие примерами заботы о сохранении культурной среды, /нужной для «духовной оседлости» человека, для его нравственной самодисциплины/(причастный оборот,или я что-то путаю).
Нарушение природной среды, бывает(вводная конструкция), еще можно восстановить, разрушение же памятников культуры невосполнимо.
Если нужно и обособление между однородными членами,то там больше(но ты,наверное,сама разберёшься:) )