Надо=) запишите числительные, поставив в нужном падеже. помните: числительные – визитная карточка общей речевой культуры говорящего. наполеоновская армия насчитывала около 134 тысяч солдат и офицеров при 587 орудиях. (2) в городе жило около 120 тысяч человек, распоряжавшихся 572 десятинами пахотной земли, 257 – сенокосной, 735 – леса, 528 – воды. (3) в 1917 году армия нуждалась в пополнении 3375 летательными аппаратами, в том числе 1850 истребителями. (4) наиболее развитая трамвайная сеть в мире – петербургская, с 2402 вагонами и 64 маршрутами. (5) из 4803 лондонских автобусов 4120 – двухэтажные. (6) более чем в 350 залах эрмитажа хранится почти 3 миллиона произведений искусства. (7) приблизительно на 845 языках и диалектах говорят в индии. объясните, как грамматические особенности ниже слов или какое их значение обусловливают возможность употребления с ними: (а) только количественных числительных (два, три, четыре); (б) только собирательных числительных (двое, трое, четверо); (в) обе формы. сын пароход командир директор сани образуйте от следующих глаголов, если возможно, формы 2-го лица ед. числа повелительного наклонения. ездить ехать поехать уехать бежать положить класть лечь захотеть смочь поить почистить вынести выйти выкинуть лакомиться укажите род перечисленных слов. авеню, алиби, атташе, батуми, баку, бандероль, безе, боржоми, бра, брюзга, визави, виски, воевода, вуаль, глупышка, дели, денди, жабо, жюри, иваси, импресарио, инкогнито, интервью, какаду.
Езжай, едь, поезжай, уезжай, беги, положи, клади, ляг, захоти, смоги, почисти, вынеси, выйди, выкини, лакомись
Ж, ср, м, -, м, ж, ср, -, ср, ж, м, м, м, ж, ж, ср, м, ср, ср, -, -, м, ср, м
50-80 как 50
200-400 как 200
500-900 как 500
и пять пятьдесят двести пятьсот
р пяти пятидесяти двухсот пятисот
д пяти пятидесяти двумстам пятистам
в как именительный
т пятью пятьюдесятью двумястами пятистами
п пяти пятидесяти двухстах пятистах
40 р, д, т, п- сорока
90 р, д, т, п-девяноста
100 р,д, т, п- ста