надо! вставлять пропущенные буквы не надо просто ответьте на четыре вопроса снизу! Если (бы) пр…рода могла чу…ствовать бл…г…дарность к человеку (за) то что он проник в ее жизнь и воспел ее то прежде всего эта бл…г…дарность вып…ла (бы) на долю Михаила Пришвина. Вн…мательно прочитав все написа(н,нн)ое Пришвиным, уб…ждаеш…ся что он (не) успел рас…казать нам и сотой доли того что пр…восходно вид…л и знал.
Для таких мастеров как Пришвин что могут нап…сать целую поэму о каждом сл…тающ…м с дерева осе(н, нн)ем листе мало одной жизни. Сколько (же) листьев упало унося (с) собой (не) высказа(н, нн)ые мысли п…сателя!
(Не) сколько раз я слыш…л от людей только (что) отл…живших прочита(н, нн)ую книгу одни и те (же) слова Это настоящ… к…лдовство .
Секрет пришвинского об…яния в зорк…сти. Это та зорк…сть что в каждой мал…сти открывает инт…ресное.
Язык Пришвина язык народный он мог сл…жит…ся лиш… в тесном общении.. русского человека с пр…родой в труде.
У ботаников есть термин «разн…травье». Это спл…тение сотен разн….бразных и веселых цветов ра…кинувш…хся сплошными озерами по поймам рек. Прозу Пришвина можно назвать разн…травьем русского языка.
План анализа текста
3. Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте его. Приведите варианты названий.
4. К какому типу речи относится данный текст? Докажите.
5. Определите стиль текста. Докажите свое мнение.
6. Каково лексическое значение слова "зоркость"?
6)отлично видеть в даль мелкие предметы
Объяснение:
тоесть отлично зрение