Надо

свистит косая метель — белая метла дороги метёт. дымятся сугробы и крыши. рушатся с сосен белые водопады. скользит яростная позёмка. февраль летит на всех парусах.
гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги. тонут в белых волнах заборы. за каждым столбом — снеговорот. над каждой елью — белые флаги. тучи сыплют снег сверху. солнце запуталось в снежных вихрях, как золотая рыба в белой сети. круговерть от земли и до неба!

1. использование каких выразительных средств создает образную картину февраля-снеговея? примеры из текста.

2. чем, по-вашему, объясняется то, что писатель использует короткие предложения для описания февральских метелей?

3. слова какой части речи несут основную смысловую нагрузку в данном тексте?

4. вспомните, что обозначают глаголы несовершенного вида. как вы думаете, почему в тексте употреблены (кроме одного) глаголы несовершенного вида?

5. найдите в тексте глагол несовершенного вида, разберите его по составу. подчеркните грамматические основы в предложениях первого абзаца. надпишите, чем выражены сказуемые.

6. если среди глаголах текст и такие, которые имеют нулевое окончание? да, нет (ответ и подчеркните)​

timofeevaanyut timofeevaanyut    1   16.10.2019 11:39    49

Другие вопросы по теме Русский язык