Надо. )) 1.прочитайте тексты, найдите гласные звуки верхнего и среднего подъема. опишите их артикуляцию. москва, москва! … люблю тебя, как сын, как , – сильно, пламенно и нежно! люблю священный блеск твоих седин и этот кремль зубчатый, безмятежный. (м. лермонтов) мороз и солнце; день чудесный! еще ты дремлешь, друг прелестный – пора, красавица, проснись: открой сомкнуты негой взоры навстречу северной авроры, звездою севера явись! (а. пушкин) 2.определите артикуляционное отличие гласных звуков. [и – у], [у – о], [а – и], [э – о], [и – ы], [а – ы], [е – э], [и – е], [а – о] 3.опишите артикуляцию гласных звуков языка, используя следующий план: классификационные данные гласного звука (ряд, подъем, наличие или отсутствие лабиализации). степень раствора рта (широкий, средний, узкий). положение губ (нейтральное, вытянуты вперед, растянуты в стороны). положение языка (степень подъема его и степень подъема его и степень продвижения вперед или назад; какая часть языка (передняя, средняя, задняя) выполняют основную работу при произношении данного гласного звука). работа голосовых связок и мягкого неба.

Anastasia14417 Anastasia14417    2   04.06.2019 05:20    1

Ответы
lenamarydina lenamarydina  05.07.2020 09:29

ничего не понял вообще


ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык