Над вводными словами написать "вв.Сл.", указать их графически /, /,
а остальные выделенные слова подчеркнуть как члены
предложения.
на
определите, в каких предложениях выделенные слова являются чле.
нами предложения, а в каких — вводными словами. Расставьте недос-
тающие знаки препинания.
1. Красные палаты, огромный сад напротив, с аллеями, беседкой,
тротами, искусственными ручьями и статуями, навсегда поразили
воображение впечатлительного мальчика. (48) Большинство людей
любит отдыхать летом, я же напротив предпочитаю брать отпуск
зимой. 2. Терпкий вкус этого чая казалось принадлежал совсем дру-
гому сорту. (Пауст.) Это место казалось ему наилучшим выражени-
ем русской природы. (Пауст.) 3. По-вашему все должны учиться?
Пусть будет по-вашему. 4. Похоже дождь зарядил надолго. — Похо-
же на Франса, — улыбнулся Дау. (53) 5. — Очевидно вы правы, —
согласился человек. (Кож.) Это утверждение очевидно и без доказа-
тельств. 6. ответа из дома нет, и я признаться затосковал. (Шол.)
Пришлось Косте признаться, что это он разбил чашку. 7. Но наде-
юсь вы хоть чуточку помните своего отца? (Кож.) Я всегда надеюсь
на лучшее. 8. Рассуждая таким образом я обогнул роу и сразу
увидел Белогорск. (Алекс.) Таким образом данное утверждение явля-
ется верным. 9. Вы пришли кстати. Вы кстати редко ошибаетесь.
10. Мы приехали в среду, или лучше сказать позавчера. Лучше
сказать правду, чем солгать. 11. К несчастью постепенно привыка-
ешь. К несчастью велосипед сломался.