Начертите схемы предложения и жаль стало его молодость, и красоту, и силу. 1)он [«евгений онегин» ] писал в кишиневе и в одессе, в михайловском и в петербурге, в болдине. 2)создавая «капитанскую дочку» , пушкин испытывал любовь к своему дворянскому герою гриневу и к добродушным мироновым и особенным образом-- к пугачеву. 3)пушкина привлекала в пугачеве и диковатая сила, и незаурядность его натуры, и своеобразная поэзия бунта и вольницы. 4)громадные тучи нависли широко над морем и скрыли блистательный день. 5) дети шли в китай-город, выходили на красную площадь, считали купола церквей василия блаженного, бродили между торговыми . 6)кругом раздавались и выкрики, и ржание коней, и топот сотен ног, и скрип и грохот колес по камню. 7)поднялся ветер, и по стенам и крышам ударил злобно. 8)позже ветер набрал грозную штормовую мощь и раскачал неглубокие волны фиорда, вздымая их бешеными волнами. 9)из белого зеленого и черного нефрита вырезались знаки отличия императоров и знати, делались часы и кубки, вазы и табакерки и многие другие предметы быта, поражавшие совершенством исполнения и фантазией. 10)он рисовал животных и людей, чертил таблицы и диаграммы, воспроизводил анатомические разрезы. 11)он снял с себя кожанку и кепи и полез за пазуху. 12)из воды вырастали легкие пряди тумана и тянулись в посвежевшем воздухе к прибрежным кустам.

бомба15682 бомба15682    1   22.06.2019 15:10    55

Ответы
CTRAHNK CTRAHNK  02.10.2020 08:31
А КАК ИХ НАЧЕРТИТЬ? СХЕМА ЕСТЬ КАКАЯ-ТО?
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Фарук11 Фарук11  14.01.2024 20:41
1) Он написал "Евгений Онегин" в разных городах: в Кишиневе, в Одессе, в Михайловском, в Петербурге и в Болдине. Для начала нарисуем стрелки, соединяющие города, в которых писал Пушкин.
2) При создании "Капитанской дочки" Пушкин испытывал любовь к своему дворянскому герою Гриневу и к добродушным Мироновым, а также особое влечение к Пугачеву. Нарисуем стрелки, соединяющие персонажей, которых Пушкин любил.
3) Пугачев привлекал Пушкина своей диковатой силой, незаурядностью натуры и своеобразной поэзией бунта и вольницы. Нарисуем стрелки, соединяющие эти характеристики Пугачева.
4) Над морем нависли громадные тучи и скрыли блистательный день. Нарисуем облака над морской поверхностью.
5) Дети шли в Китай-город, выходили на Красную площадь и считали купола церквей Василия Блаженного, а также бродили между торговыми местами. Нарисуем стрелки, соединяющие все эти места.
6) Вокруг раздавались выкрики, ржание коней, топот сотен ног, а также скрип и грохот колес по камню. Нарисуем стрелочки, представляющие звуки, и стрелки, соединяющие их с источниками.
7) Поднялся ветер, который злобно ударил по стенам и крышам. Нарисуем стрелку, представляющую ветер, и стрелки, соединяющие его с поверхностями, которые он ударяет.
8) Потом ветер набрал грозную штормовую мощь и поднял неглубокие волны фиорда, вызывая бешеные волны. Нарисуем стрелку, изображающую ветер, и стрелки, соединяющие его с волнами и фиордом.
9) Из белого, зеленого и черного нефрита вырезались знаки отличия императоров и знати, а также делались часы, кубки, вазы, табакерки и многие другие предметы быта, которые поражали совершенством исполнения и фантазией. Нарисуем стрелки, соединяющие знаки отличия и предметы, сделанные из нефрита.
10) Он рисовал животных и людей. Также чертил таблицы и диаграммы, а воспроизводил анатомические разрезы. Нарисуем стрелки, соединяющие виды изображений: животных, людей, таблицы, диаграммы и разрезы.
11) Он снял с себя кожанку и кепи, а затем полез за пазуху. Нарисуем стрелки, показывающие движение человека и то, где он снял вещи.
12) Из воды вырастали пряди тумана и тянулись в посвежевшем воздухе к прибрежным кустам. Нарисуем стрелку, представляющую туман, и стрелки, соединяющие его с водой и кустами.

Таким образом, все желаемые схемы предложения и места связи элементов данного текста обозначены стрелками.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык