Наблюдения над типами предложений,правилами их построения приводят к заключению,что предложение не может быть односоставным.субъект(подлежащее)без предиката(сказуемого) или предикат,относящий называемый признак к его носителю,предмету,не служит сообщением. гносеологическая сущность речемыслительного акта реализуется в предикативном сопряжении предикатного и субъектного компонентов,в категориях времени,лица и модальности.поэтому двусоставность-необходимый признак предложения по природе явления.
выполнить следующие ,пользуясь текстом:
1)наличие сложных предложений*предложение цифра по счет*
2)частота употребления причастных и деепричастных оборот*тоже номер предложения*
3)длинные ряды однородных членов предложений
4)наличие слов связок,которые личности изложения
5)фиксированный порядок слов в предложениях
6)употребление терминов
7)книжная лексика(слова)
8)слов с отвлеченным значением(абстрактная лексика)

marilika3 marilika3    1   23.09.2019 19:30    26

Ответы
lerakim735 lerakim735  18.01.2024 10:51
Добрый день! Давайте рассмотрим поставленные вопросы по порядку:

1) Наличие сложных предложений. Сложное предложение - это предложение, состоящее из двух или более простых предложений, которые соединены между собой при помощи союзов или союзных слов (например, "и", "или", "но", "потому что" и т.д.). Чтобы найти сложные предложения в данном тексте, нужно обратить внимание на наличие таких союзов или союзных слов, которые связывают две или более части предложения. Например, в тексте есть союз "и", который соединяет две части предложения: "гносеологическая сущность речемыслительного акта реализуется в предикативном сопряжении предикатного и субъектного компонентов". Поэтому предложение номер 1 является сложным предложением.

2) Частота употребления причастных и деепричастных оборотов. Прежде чем перейти к этому вопросу, нужно разобраться, что такое причастные и деепричастные обороты. Причастный оборот состоит из причастия и его сословия и выполняет функцию дополнения к сказуемому в предложении. Деепричастный оборот состоит из деепричастия и его сословия и выполняет функцию обстоятельства в предложении. Для определения частоты употребления таких оборотов необходимо проанализировать текст и выделить предложения, в которых они встречаются. Например, в предложении номер 2 есть деепричастный оборот: "пользуясь текстом". Таким образом, можно сказать, что частота употребления деепричастных оборотов в данном тексте равна 1.

3) Длинные ряды однородных членов предложений. Однородные члены предложения - это такие члены предложения, которые выполняют одну и ту же функцию в предложении и связаны между собой союзами "и", "или". Чтобы найти длинные ряды однородных членов предложений, нужно обратить внимание на наличие таких союзов и сосчитать количество однородных членов в ряду. Например, в предложении номер 3 есть длинный ряд однородных членов: "наличие слов связок, которые личности изложения". Таким образом, предложение номер 3 содержит длинный ряд однородных членов.

4) Наличие слов связок, которые личности изложения. В данном случае, нужно найти слова связки, которые употребляются для выражения отношений между различными частями предложения. Например, в предложении номер 4 есть слово связка "что", которое связывает две части предложения: "гносеологическая сущность речемыслительного акта реализуется в предикативном сопряжении предикатного и субъектного компонентов". Таким образом, предложение номер 4 содержит слово связку.

5) Фиксированный порядок слов в предложениях. В русском языке существует определенный порядок слов в предложении, который отражает их грамматические и смысловые отношения. Порядок слов может меняться, в зависимости от того, какую информацию говорящий хочет выделить или подчеркнуть. В данном тексте нет конкретной инструкции насчет фиксированного порядка слов в предложениях, поэтому можно сказать, что в данном случае нет строгого фиксированного порядка слов.

6) Употребление терминов. Термины - это специальные термины, которые используются в определенной области знаний или науки. В данном тексте можно выделить такие термины, как "предикат", "субъект", "подлежащее", "сказуемое", "признак", "носитель", "предмет", "гносеологическая сущность", "модальность" и т.д.

7) Книжная лексика (слова). Книжная лексика - это такие слова, которые являются более формальными или высокими, и часто используются в книжных текстах или официальной речи. В данном тексте можно выделить такие слова, как "построение", "наблюдение", "тип", "правило", "предложение", "сообщение", "реализация" и т.д.

8) Слова с отвлеченным значением (абстрактная лексика). Абстрактная лексика - это такие слова, которые обозначают нематериальные, неосязаемые понятия, состояния или качества. В данном тексте можно выделить такие слова, как "гносеологическая сущность", "речемыслительный акт", "предикативное сопряжение", "категория времени" и т.д.

Итак, в ответе на ваш вопрос мы рассмотрели следующие аспекты:

1) Наличие сложных предложений, которые содержат более одной части, соединенных при помощи союзов или союзных слов.
2) Частота употребления деепричастных оборотов, которые выполняют функцию обстоятельства в предложении.
3) Длинные ряды однородных членов, которые содержат несколько однородных членов, связанных между собой союзами "и" или "или".
4) Наличие слов связок, которые употребляются для выражения отношений между различными частями предложения.
5) Отсутствие фиксированного порядка слов в предложениях.
6) Употребление терминов, которые характерны для определенной области знаний или науки.
7) Использование книжной лексики, которая является более формальной и высокой.
8) Употребление слов с отвлеченным значением, которые обозначают нематериальные понятия, состояния или качества.

Надеюсь, что данный ответ был понятен вам. Если возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык