На завтра надо, , всё что вам в силу, а мне ничего не в силу ; ( прочитайте текст и выполните 19-20,в1-5, с-1. (1) конечно, мне не слишком-то нравится, что меня именуют одним из старейших писателей. (2) но ничего не поделаешь: я пишу и печатаюсь шестьдесят три года. (3) помню молодым человеком, ещё до того, как он написал «поединок», и юного блока в студенческой нарядной тужурке. (4)и мне самому удивительно, что я всё ещё не бросаю пера. (5)но не могу и представить себе, как бы я прожил хоть несколько дней без него. (6)оглядываясь на свой долгий писательский путь, я нахожу на нём немало ошибок, неверных шагов и провалов. (7)но одна черта в некоторой мере искупает мои недостатки: абсолютная искренность. (8)в качестве критика я, если бы даже хотел, не умел бы написать о том или ином явлении хоть одно неправдивое слово. (9)в писательской работе меня больше всего увлекает радость изобретения, открытия. (10) эту радость я впервые почувствовал, когда сочинял свои сказки, форма которых, уже не говоря о сюжетах, была в нашей нова. (11)точно так же я не стал бы писать свои книги «высокое искусство» или «от двух до пяти», если бы меня не окрыляла уверенность, что у нас ещё не было книг на подобные темы и что я таким образом иду по непроторенной дороге. (12)и разве отдал бы я сорок лет своей жизни изучению некрасова, если бы не сознание, что мне предстоит разрушить застарелые, рутинные представления о нём? (1з)этим чувством преодоления многолетней инерции, жаждой бороться за новое понимание некрасова продиктованы мои книги «некрасов как художник», «мастерство некрасова» и другие работы, включая сюда комментарии ко многим стихотворениям поэта в двенадцатитомном собрании его сочинений. (14) свою до сих пор не законченную книгу о чехове я стал писать по такой же причине: чехов, как и некрасов, был одним из наиболее оболганных писателей. (15) и я считал своим долгом освободить его образ от той многолетней лжи, которую горе-критики нагромоздили вокруг его имени. (1 6) ненавижу подражательность, эпигонство, рутину. (17)в молодости это стремление к борьбе с установленными, тривиальными мнениями придавало иногда моим писаниям задиристый, запальчивый, крикливый характер, от которого я избавился лишь в зрелые годы, в пореволюционный период, потребовавший от писателей максимальной серьёзности. (18)тяга к новаторству, к преодолению косных, заплесневелых идей присуща решительно каждому, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний. (19)в этом-то и таится для нас праздничная радость работы, её главное очарование, её соблазнительность, и я от души судьбе, что мне было дано испытать эту ни с чем не сравнимую радость. (20)когда я беру в руки перо, меня до сих пор не покидает иллюзия, что я всё ещё молод и что тем, для кого я пишу, ещё недавно исполнилось двадцать. (21 )и что у меня с ними общий язык. (22)наивная иллюзия, но без неё я не мог бы ни жить, ни писать, так как (нынче я чувствую это особенно ясно) быть с молодыми — наш радостный долг. (по к. и. чуковскому) 19. какое утверждение соответствует содержанию текста? 1) к.и. чуковский писал только для детей. 2) к.и. чуковский старался разрушить традиционные представления о некрасове и чехове. 3) формы и сюжеты своих сказок к.и. чуковский заимствовал у некрасова. 4) радость работы писателя в том, что она приносит популярность. 20. какое слово использовано в тексте в переносном значении? 1) слово (предложение 8) 2) уверенность (предложение 11) 3) (предложение 19) 4) заплесневелых (предложение 18) часть в. ответы к в1—в5 запишите словами и цифрами. 1. из предложения 2 выпишите слово, образованное сложением. 2. укажите вид подчинительной связи в словосочетания абсолютная искренность (предложение 7). 3. среди предложений 14—22 найдите простое, односоставное, определённо-личное. запишите номер этого предложения. 4. среди предложений 1—10 найдите простое предложение, осложнённое обособленным обстоятельством и однородными членами. запишите номер этого предложения. 5. среди предложений 5—10 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным. запишите номер этого предложения. часть с. с-1. напишите сочинение по прочитанному тексту. сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). сформулируйте позицию автора (рассказчика). напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. объясните почему. свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Шуранька Шуранька    2   31.07.2019 14:50    6

Ответы
елена1170 елена1170  28.09.2020 17:25
В1-5
1) Шестьдесят
2)Соглосование
3)16
4)6
5)5
С1
Представители этой профессии люди не совсем обычные. Они яркие, эпатажные, эмоциональные, зачастую холерики. Писатели играют огромную роль в воспитании масс. Сложно представить, как бы люди пополняли словарный запас, учились грамотно писать и говорить, если бы не классики литературы. Если художественная литература — это всего лишь приятное времяпровождение на досуге за чтением, то научные и философские труды, технические инструкции, наблюдения и рекомендации врачей, школьные учебники — всё это заставляет людей думать, следить за своим организмом, правильно питаться и воспитывать своих детей на добрых сказках.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык