На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ. [4] Транскрипт становится коса ближе казахстанским школьникам. Они разрабатываютне воплощают в жизнь «зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить 10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла получения энергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить научный проект на выставке «EXPO-2017». КАЎСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы н и, в конечном итоге, мы получаем биотопливо, то газ, электро- и теплоэнергия. Я очени биореактор. брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, продукты жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в Процесс - хочу, чтобы мой проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще много таких полезных вещей. Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатывают методики по использованию возобновляемых источников энергии. Ученики одного из районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру, из пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На вид простой проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил емкость металлическим стержнем и магнитами. По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное мышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы, реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности. (234 слова) Чтение