На рисунке изображен мальчик , который сидит за школьной партой и мечтает о роботе ,который делал бы всё за него напишите рассказ на тему "горе- мечтатель" , используйте эти предложения в своём рассказе ( всё больше машин приходит на человеку . и кое-кто начинает думать,будто они совсем освободят нас от труда. именно об этом мечтает мой знакомый фома. уж так хочется ему,чтобы робот всё делал за него! ( это начало) выходит,даже с роботом без учения не обойтись. ( это концовка) включите в рассказ диалог , описание робота и мальчика . в нужных случаях употребите предложения с частицами давай, пусть и др
Начались контрольные работы. Фома списывать привык, а тут самому думать надо, а не получается с непривычки. Грозит нашему “отличнику” второй год. От страха Фома очнулся, он даже обрадовался, что все это только мечты.
Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.