На плите обед доваривается, тётя с нами договаривается:
Значит, так: промыть лапшу
я вас, дети, по .
Покрошите в суп картошку
варите понемножку.
Эту рыбу дайте киске.
Всыпьте сахару в компот
и , очистки
бросьте в мусоропровод.
А из супа выньте кости
и в собачью миску бросьте.
Ну, ребятки, я пошла...
Вот и я! Ну, как дела?
Мы докладываем тёте
опроделанной работе.
Значит, так: лапшу промыли,
в суп очистки покрошили
варили понемножку,
сахар всыпали в картошку,
кости бросили в компот,
рыбу в мусоропровод.
А куда несёте киску?
Вон туда, в собачью миску...
Моё сердце раз-ры-ва-ри-вается!..
Это тётя заговаривается.
• Начерти в тетради таблицу (с. 137). Выпиши из текста выделен-
ные глаголы, распределив их в три колонки: 1) глаголы, которые
обозначают действие до момента речи; 2) глаголы, которые
обозначают действие в момент речи; 3) глаголы, которые обо-
значают действие после момента речи решить надо