На основании связей слов, цели высказывания и интонации, с которой следует читать текст, выделите отдельные предложения, расставьте знаки препинания. однажды григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками дочь лесника она собирала в корзинку еловые шишки как тебя зовут девочка спросил григ дагни педерсон вполголоса ответила девочка она ответила вполголоса не от испуга а от смущения испугаться она не могла так как глаза у грига смеялись вот беда сказал григ мне нечего тебе подарить я не ношу в кармане ни кукол ни лент ни бархатных зайцев слушай дагни я придумал я подарю тебе одну интересную вещь но только не сейчас а лет через десять дагни даже всплеснула руками ой как долго. (к. паустовский)
-Как тебя зовут,девочка?-спросил Григ.
-Дагни Педерсен,-вполголоса ответила девочка.
Она ответила вполголоса не от испуга,а от смущения.Испугаться она не могла,потому что глаза у Грига смеялись.
-Вот беда!-сказал Григ.-Мне нечего тебе подарить.Я не ношу в карманах ни кукол,ни лент,ни бархатных зайцев.
-Слушай,Дагни,-сказал Григ,-я придумал.Я подарю тебе одну интересную вещь.Но только не сейчас,а лет через десять.
Дагни даже всплеснула руками.
-Ой,как долго!
(Вот и все,это все есть в учебники литературы!)