N5.
пунктуационный анализ.
расставьте знаки препинания. укажите цифры, на месте должны стоять запятые,
сёстры володи внимательно следили за чечевицыным (1) и сразу сообразили: ото (2)
должно быть (3) умный и учёный человек (4) который (5) будучи занят своими мысля-
ми (6) не слышал вопросов (7) какие ему задавались (8) и поэтому (9) все время просил их
повторить.
ответ:
no 6.
пунктуационный анализ.
расставьте знаки препинания. укажите цифры, на месте должны стоять запятые.
здесь (1) в детской (1) отец и девочки (3) как ни в чём не бывало (4) продолжили ра-
боту (5) прерванную приездом мальчиков: весело смеясь (6) они делали из разноцветной бу-
маги цветы (7) либо бахрому для ёлки, по мнению мамы (8) каждый вновь сделанный цветок
дочери встречали слишком восторженными криками (9) точно этот цветок падал с неба.
ответ:
no 7.
пунктуационный анализ.
расставьте знаки препинания. укажите цифры, на месте должны стоять запятые.
в предыдущие свои приезды володя тоже занимался изготовлением игрушек (1)
предназначенных для украшения новогодней ёлки (2) или бегал на двор поглядеть (3) как ку-
чер делал снеговую гору (4) однако (5) теперь он и чечевицын не обратили никакого внима-
ния на разноцветную бумагу (6) да ни разу даже не побывали в конюшне: сели у окна и (7)
- ни на кого не глядя (8) стали о чём-то шептаться; потом они оба вместе раскрыли -
ческий атлас и начали рассматривать какую-то карту.
ответ:
№ 8.
пунктуационный анализ.
расставьте знаки препинания. укажите цифры, на месте должны стоять запятые,
девочки сразу заметили: володя (1) всегда весёлый и разговорчивый (2) в этот раз (3)
хотя и изредка (4) но (5) казалось (6) даже не рад был тому (7) что приехал на ка-
никулы домой; пока сидели за чаем (8) он обратился к сёстрам один раз и спросил (9) знают
ли они что-нибудь о калифорнии.
ответ: ​

3toH 3toH    3   23.12.2019 11:18    1953

Ответы
eduard22222 eduard22222  10.10.2020 22:38

5) 2,3,4,7,8

6) 1,2,5,6,7,9

7) 4,5,6,7,8

8) 1,3,4,5,6,7,8,9

Но это не точно

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
maxwinter095 maxwinter095  09.01.2024 23:55
№ 5.

В данном задании требуется расставить знаки препинания в предложении и указать цифры на месте, где должны стоять запятые. Проанализируем предложение и добавим необходимые знаки препинания.

"сёстры Володи внимательно следили за чечевицыным (1) и сразу сообразили: ото (2) должно быть (3) умный и учёный человек (4) который (5) будучи занят своими мыслями (6) не слышал вопросов (7) какие ему задавались (8) и поэтому (9) все время просил их повторить."

1. Добавляем запятую после слова "чечевицыным", так как вводное слово "сёстры Володи" отделяется запятыми.
2. Добавляем запятую после слова "ото", так как оно выражает речевой интонационный вопрос.
3. Добавляем запятую после слова "должно быть", так как оно выражает речевой интонационный вопрос.
4. Добавляем запятую после слова "человек", так как мы отделяем однородные члены предложения.
5. Добавляем запятую после слова "который", так как мы отделяем однородные члены предложения.
6. В данном предложении запятые уже правильно расставлены.
7. Добавляем запятую после слова "вопросов", так как мы отделяем причастный оборот.
8. Добавляем запятую после слова "поэтому", так как мы отделяем обособленное определение.
9. В данном предложении запятые уже правильно расставлены.

Окончательно, получаем следующее предложение с правильно расставленными знаками препинания и указанными цифрами: "Сёстры Володи внимательно следили за чечевицыным (1), и сразу сообразили: ото (2), должно быть (3), умный и учёный человек (4), который (5), будучи занят своими мыслями (6), не слышал вопросов (7), какие ему задавались (8) и, поэтому (9), все время просил их повторить."

Ответ: № 5. "Сёстры Володи внимательно следили за чечевицыным (1), и сразу сообразили: ото (2), должно быть (3), умный и учёный человек (4), который (5), будучи занят своими мыслями (6), не слышал вопросов (7), какие ему задавались (8) и, поэтому (9), все время просил их повторить."
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык