Мы принесли кукушонка домой и посадили его в старое птичье гнездо.кукушонок уютно устроился в чужом гнезде.каждый день мы с внуком кормили его гусеницами,мухами и жучками.кукушонок нас,махал отраставшими крылышками и широко разевал свой уже открывший клюв.скоро он стал выползать из гнезда.вместе с гнездом мы посадили его в пустую клетку,в которой жил когда-то мой снегирь.к концу лета кукушонок стал похож на взрослую кукушка.иногда мы его выпускали,и он летал по комнате,ловил живых мух.кукушонок оказался прожорливой,нечистоплотной и беспокойной птицей.он забирался на полки,пачкал корешки книг,по утрам просыпался рано,мешая мне спать.я не знал,как нужно приручать и воспитывать в неволе кукушек,и мы решили выпустить кукушонка на волю.мы вынесли его на лесную опушку.он повис в воздухе,малая крыльями,и,прощаясь с нами,сделал над головами круг и исчез за деревьями.больше мы не видели нашего кукушонка.кто знает,быть может,на другой год он прилетел в родные места.весною мы слышали кукование у нашего домика и думали о том,не наш ли это кукушонок прилетел и нас. на фото и вот ещё одно.определите и запишите основную мысль текста
1. Географическое положение (в какой части материка расположена страна, с какими странами граничит, как называется столица).
2. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рель ефа, преобладающие и максимальные высоты), полезные ископаемые.
3. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, сред няя температура января и июля, среднегодовое количество осадков, их различия по территории и по сезонам).
4. Крупные реки и озера.
5. Природные зоны и их основные особенности.
6. Народы, населяющие страну, их быт и основные занятия.
7. Памятники природы и культуры, находящиеся в стране.
8. Основные экологические проблемы.
План характеристики природной зоны