Как сделать так, чтобы ребенок если хотел ходить в школу - ходил, если бы не захотел - взял бы и ушел? Ну, начинается новая тема, ребенок смотрит и решает - для этой темы я слишком умный, встает и уходит. А то школа подавляет личность. Личность - это что хочу - то и ворочу.
Сама я, не успев отдать ребенка в школу, первым делом переругалась с учительницей, потому что она работает с коллективом, а не с одним моим несомненно гениальным ребенком. Это все из-за моего непреклонного характера, а не из-за неумения себя вести. Просто я не в курсе, что умение подчиняться - один из важнейших навыков, получаемых и в школе в т. ч. , без которого человеку в жизни очень тяжело. Я сама буду все решать за моего ребенка, потому что у всех остальных грязные лапы.
Как сделать так, чтобы ребенок если хотел ходить в школу - ходил, если бы не захотел - взял бы и ушел? Ну, начинается новая тема, ребенок смотрит и решает - для этой темы я слишком умный, встает и уходит. А то школа подавляет личность. Личность - это что хочу - то и ворочу.
Сама я, не успев отдать ребенка в школу, первым делом переругалась с учительницей, потому что она работает с коллективом, а не с одним моим несомненно гениальным ребенком. Это все из-за моего непреклонного характера, а не из-за неумения себя вести. Просто я не в курсе, что умение подчиняться - один из важнейших навыков, получаемых и в школе в т. ч. , без которого человеку в жизни очень тяжело. Я сама буду все решать за моего ребенка, потому что у всех остальных грязные лапы.