Можете с языком прочитайте текст. определите, к какому типу речи он относится. как вы думаете, кто является героем рассказа? обоснуйте свою точку зрения. в какой фрагмент текста можно включить описание героя рассказа? составьте такое описание. что вы нарисовали бы в качестве иллюстрации к данному тексту? в заповеднике я слышал много рассказов о проделках проказника петьки. говорил, что однажды он утащил из сумочки деньги, а в другой раз, влетев в обеденный перерыв расшвырял и похитил документы какой-то комиссии, приезжавшей для ревизии в заповедник. похищенные вещи петька прятал над крышей в пустом гнезде аистов, которых ухитрился выжить. здесь находили ножи, ложки, вилки. особенно досаждал петька приезжим шоферам. стоит машине остановиться, разложить свои инструменты - петька тут как тут! схватится шофер, а самой нужной гайки или инструмента нет. утащил петька. рассказывали, что петька не любит женщин. сядет на плечо наряженной девице и давай путать ее праздничную прическу или пребольно ущипнет за ухо. петьку не любили дикие вороны и вороны, к которым он иногда пытался приближаться. они били и отгоняли его, как бы не желая прощать измену.
тип речи - описание с элементами повествования в начале, когда сообщается о событиях - деньги из сумочки, документы..