Мороз. в бахроме узорчатых кружев заснувшие леса. тихо. нигде ни души. иду лесной просекой по пухлым высоким снегам на широких кленовых лыжах к реке. хочется посмотреть на парующие быстрины неугомонной речки, забросить раз-другой в её теплые воды блестящую мормышку1. кругом белым-бело. от снежной голубизны на душе спокойно. только нет радости: ведь до весны далеко! когда ещё увидишь и сможешь полюбоваться зелёной веточкой, травинкой, нежным цветочком? из-под осыпавшегося на лыжне крупитчатого от мороза снега пружинисто выстрелила зелёная веточка в огрубевших от холода лакированных листиках. срезал я перочинным ножом тонкий деревянистый стебелек, поднёс к губам и ласково дохнул на растеньице. и тут же увидел вытаявшие из-под седой изморози рубиновые ягоды брусники. глянцевые, румяные, они лежали на моей тёплой ладони. я несказанно был рад неожиданной встрече с жизнелюбивым растением сохранить в лютые морозы нежно-зелёный цвет и рубиновую прелесть зрелых ягод. (138 слов.) 1 сказать о правописании слова "мормышка". это рыболовная снасть: крючок, впаянный в свинцовую или оловянную дробинку. грамматическое 1. обозначьте разные виды сказуемых в 1 абзаце (1 вариант); во 2 абзаце (2 вариант). 2. сделайте синтаксический разбор предложения, нарисуйте схему: хочется посмотреть на парующие быстрины неугомонной речки, забросить раз-другой в её тёплые воды блестящую мормышку. (1 вариант); я несказанно был рад неожиданной встрече с жизнелюбивым растением сохранить в лютые морозы нежно-зелёный цвет и рубиновую прелесть зрелых ягод. (2 вариант). 3. выпишите разные типы словосочетаний из своего предложения. 4. обозначьте в тексте типы односоставных предложений.