«Могучая сила музыки» Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник», предназначенного для регулярных посожирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» сталкнулся на плавающую ледяную гору aйсберг. В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе.. П тут пропвошо нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфошческого оркестра, ехавшего на «Титанике» и диванщего по вечерам концерты для пассажиров. Они нышли со свонми инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всетда сидели в концертах, п зашграли. Запгралп Третыю спмфению Бетховсна. Герогческую спмфонпю геропческого композитора. Симфонию всликого музыканта, чья жизнь п чьё творчество были насыщены неустанной, напряжённой борьбой протнв жестоких ударов судьбы, обрушвавшихся на него с первых до посдедних дней его жизни, борьбой за жизнь, за счастье, за радость... Смертельно раненный «Тптаннк» погибал медлевно, мучптельно долго, словно не хотел расставаться с жнью. А сотни дюдей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонш, п эта музыка укреплила их волю, влпвала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшестиия, от всеге, что нензбежно угрожадо каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем корабле. Музыка Бетховена звучала мужественно п величиво, загдушая шум воды, заполнившей тело корабля, заглушпая етрадания гибнуших людей. Она заучала до той минуты, пока волны не пакрыли палубу иместе с музыкантамп, вместе с послединыи знуками бетховенской симфении. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство
Задание:
1. Определить основную мысль текста
2. Определить целевую аудиторию
3. Определить жанр
4. Oпределить стиль
5. Определить тип.