мне с русским. Задание 1. Подчеркните грамматическую основу, укажите вид сказуемого.
1. Он просил приехать нас завтра.
2. Я долго не мог с ним встретиться.
3. Ночь тиха.
4. Опытный шахматист, сделав неудачный ход, сдался.
5. Байкал – самое глубокое озеро на планете.
6. Элен с Наташей будут ждать вас в гостиной.
Задание 2. Подчеркните определения. Укажите их вид.
1. Последний рисунок был выполнен учеником очень небрежно.
2. На фотографии изображён человек лет тридцати.
3. Её сестра звалась Татьяной.
4. Наташа глубоко вздохнула, забросила косу за плечо и начала читать книгу в жёлтой обложке, с картинками.
5. На деревянном столе стояла ваза из стекла.
6. Зажгли яркий свет в доме напротив.
Задание 3. Подчеркните дополнения. Укажите их вид.
1. Мастер чинит телефон.
2. Октябрь листвою клёнов засыпал чёрный пруд.
3. Замела седая вьюга поле снежным полотном.
4. Ночь не принесла прохлады.
5. Люблю я пышное природы увяданье…
6. Постепенно слух привыкк тишине, и мы начали различать неясное курлыканье журавлей, стук дятла.
Задание 4. Подчеркните обстоятельства. Укажите их вид.
1. Он не пришёл в школу из-за болезни.
2. Мы, несмотря на усталость, продолжили свою работу.
3. Утром мы отправились в лес собирать грибы.
4. Кошка клубочком свернулась у печки.
5. Выиграв в лотерею, я смог бы отправиться в путешествие.
6. Мы решили идти пешком.
Задание 5. Выполните синтаксический разбор предложений.\
1. Белынь-озеро начиналось у города и уходило змейкой в смешанный лес.
2. Приготовленные мамой оладьи были необыкновенно вкусны.