Мне рассказали недавно о елке посаженной в одном московском дворе.жильцы въехавшие в новый дом,посадили голубую серебристую ель.она стала гордостью всего дома,его украшением.и вот однажды перед новым годом елку кто-то срубил.срубил не у корня а забрал юную пушистую верхушку.изуродованное
дерево стояло во дворе, распластав оставшиеся нижние ветви.люди долго смотрели на ель,не веря своим глазам.смотрели с болью,содроганием, следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку "памятник подлецу,который под новый год срубил эту елку".человек,убивший дерево,проходит,может быть,мимо него
каждый день.и каждый день мертвая ель,как молчаливый укор совести,напоминает ему о содеянном. выполнить ! 1.озаглавить текст2.какова основная мысль текста? 3.определить стиль и тип речи4.какие средства использует автор для связи предложений в тексте? 5. 3-4 примера средств выразительности,
использованных автором.6.найдите и поставьте в тесте пропущенный знаки препинания.объясните их назначение.7.с каким призывом ты обратился бы к людям,увидев содеянное? составь и запиши это предложение,используя обращение.8.выпиши из текста предложение с однородными членами.выполни его синтаксический
разбор.9.выпиши главные(опорные) слова из 2 абзаца.10.выпишите из текста причастий,выделите в них суффикс