мне нужны парные согласные в корне и на конце слова Льёт и льёт мутный нудный дождь. Он срывает последние листья с деревьев. Иногда я захожу в старую беседку и засыпаю там. По утрам солнце бьёт в неё сквозь лиловую и лимонную листву. Мне кажется, что я сплю в середине зажжённой ёлки. Я сижу в беседке до тех пор, пока не продует прохладный ветерок. Вот теперь пора домой. Пора...
без понятия
Объяснение:
- мутный (м-тн);
- нудный (н-дн);
- сквозь (ск-вз);
- середине (с-р-дн).
Парные согласные в корне слов позволяют усилить звук согласной буквы. Например, в слове "мутный" глухой звук "т" удлиняется. Аналогично, в слове "нудный" глухой звук "д" удлиняется. Это придаёт слову такой оттенок, как будто дождь длится долго и скучно.
Целью использования парных согласных на конце слова может быть художественная выразительность. Например, в слове "сквозь" парные согласные "вз" создают ударный и ритмичный звук, передающий силу проникновения солнца сквозь листву.
В слове "середине" парные согласные "дн" придают звуку глубину и насыщенность, делая его более выразительным. Сравнение с сидением в середине зажжённой ёлки позволяет передать ощущение тепла и уюта.
В тексте также используются буквы "ё" и "йо". Буква "ё" отличается от буквы "е" ударением и передает звук "о". Слово "зажжённой" описывает состояние ёлки, которая горит и светится. Буквы "йо" передают звук двух отдельных гласных "и" и "о", и слово "льется" описывает непрерывное течение дождя.
В тексте также использовано олицетворение (personification), где дождь срывает последние листья с деревьев и порывы ветра продувают беседку. Это создает образы и визуальные ощущения для читателя.
Таким образом, парные согласные, буквы "ё" и "йо" используются в тексте для создания эмоционального смысла, ритма и художественности, а олицетворение дополняет эти визуальные образы.