Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и го- ворит отцу: — уж как весело зимой! я бы хотел, чтобы всё время зима была! — запиши твоё желание в мою карманную книжечку, — сказал отец. митя записал. пришла весна. митя вволю набегался за пёстрыми ба- бочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: — что за прелесть эта весна! я бы желал, чтобы всё время весна была! отец опять вынул книжку и приказал мите записать свое желание. настало лето. митя с отцом отправились на сенокос. весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, ку- выркался в душистом сене, а вечером сказал отцу: — вот уж сегодня я повеселился вволю! я бы желал, чтобы лету конца не было! и это желание мити было записано в ту же книжечку. наступила осень. в саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. митя был в восторге и говорит отцу: — осень лучше всех времён года! тогда отец вынул свою за- писную книжку и показал мальчику, что он то же са- мое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. выберите 5-е существительно. определить какая по алфавиту 2-я буква этого слова. найти глагол, соответсвующий этой цифре, считая с конца текста. выписать ближайшее имя существительног,стоящее после этого глагола в именительном падеже. какое слово существительное получиться.
Реке - буква е, 6 по алфавиту.Собирали - 6 глагол с конца. Митя - существительное, стоящее после этого глагола в им. п.