Ребят я копирую только букв , клавиатура сломалась . Художник любил изображать природу в светлые и солнечные дни. Радостным настроением отмечены его полные воздуха морские пейзажи. Такова марина «Красивый день» (1903), представляющая спокойное и теплое море, овеянное легким ветерком. По лазурному небу движутся пушистые облака, а синеву морских волн оживляет нарядный белый парус. Как и в пейзаже «Притихло» , в этой картине важную роль играет небо, торжественное и бесконечное. Чистый и светлый, почти прозрачный колорит придает картине удивительную свежесть и очарование.
В такой же манере написаны и более поздние марины: «Закат солнца» (1909), «Море» (1911, 1912), «У скалистого берега» (1913), «Свежий ветер» (1914). Дубовской изображает море в различных состояниях: оно бывает то совершенно спокойным и тихим, то взволнованным надвигающейся непогодой, как в картине «Море» (1911), исполненной в импрессионистической манере. Свободными мазками художник пишет сильно накренившийся парусник, встревоженных чаек, белую пену волн, разбивающихся о невидимый зрителю берег. Полотно пронизано солнечным светом, идущим как будто от края холста. Именно к нему устремлена яхта, преодолевающая сопротивление ветра.
Художник любил изображать природу в светлые и солнечные дни. Радостным настроением отмечены его полные воздуха морские пейзажи. Такова марина «Красивый день» (1903), представляющая спокойное и теплое море, овеянное легким ветерком. По лазурному небу движутся пушистые облака, а синеву морских волн оживляет нарядный белый парус. Как и в пейзаже «Притихло» , в этой картине важную роль играет небо, торжественное и бесконечное. Чистый и светлый, почти прозрачный колорит придает картине удивительную свежесть и очарование.
В такой же манере написаны и более поздние марины: «Закат солнца» (1909), «Море» (1911, 1912), «У скалистого берега» (1913), «Свежий ветер» (1914). Дубовской изображает море в различных состояниях: оно бывает то совершенно спокойным и тихим, то взволнованным надвигающейся непогодой, как в картине «Море» (1911), исполненной в импрессионистической манере. Свободными мазками художник пишет сильно накренившийся парусник, встревоженных чаек, белую пену волн, разбивающихся о невидимый зрителю берег. Полотно пронизано солнечным светом, идущим как будто от края холста. Именно к нему устремлена яхта, преодолевающая сопротивление ветра.