Методика изучения языковой теории тема: язык, речь. 1. язык – это уровневая система, которая изучает: а) морфологический уровень; б) аналитический уровень; в) синтаксический уровень. тема: методы изучения языка. 2. методы изучения языка: а) поисковый; б) проблемный; в) морфологический. тема: характеристика учебника « язык». 3. роль и функция учебника « язык»: а) развлекательная; б) дидактическая; в) традиционная. 4. фонетико-графические темы: а) «мягкий знак – показатель мягкости согласного звука»; б) «звуки и буквы»; в) «предлоги и приставки». 5. существенные признаки суффикса: а) стоит в слове после корня; б) при суффикса образуются новые слова; в) значимая часть слова. 6. существительное – это: а) слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? ; б) слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? и обозначают предмет; в) часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. тема: виды на уроках языка. 7. грамматическое : а) грамматический разбор; б) списывание; в) диктант. 8. орфографические : а) списывание; б) диктант; в) грамматический разбор. тема: контроль и оценивание на уроках языка. 9. виды контроля на уроках языка в начальных классах: а) текущий; б) тематический; в) функциональный. 10. характеристика оценивания: оценка «отлично» ставится: а) нет ошибок; б) наличие двух недочетов. тема: типы уроков языка. 11. типы уроков языка в начальных классах: а) урок сообщения новых знаний; б) урок закрепления новых знаний; в) нетрадиционный по форме (урок-путешествие).