МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Задание 1. 1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Раскройте скобки.
2. Выполните задания после текста. АПЛ..ДИСМЕНТЫ
Это францу..ское слово стало международным и озн..ча..т р..акцию нормального зрит..ля на успех любимого спор..смена или команды. Но нек..торые завс..гдатаи ст..д..онов почему-то предп..ч..тают (недапл..дировать а свистеть, засовывая при этом в рот не вс..гда чистые пальцы. Уч..ные с..итают такой свист признаком (не)зав..ршённости пер..хода от об..з..яны к человеку. Впрочем, теперь даже об..з..яны (недсвистят: ст..сняются.
А 1) Подчеркните те слова с пропущенными буквами, в которых пропущена проверяемая гласная. Запишите проверочные слова.
2) Найдите прилагательное, которое употребляется как существительное. Выполните его фонетический разбор.
В 1) Выпишите любое слово с приставкой. Выполните его словообразовательный и морфологический разбор.
2) Подчеркните те прилагательные, которые имеют краткую форму. Запишите её к данным словам.
С 1) Объясните значение двух любых существительных.
2) Найдите слово, значение которого нельзя точно определить в фонетической транскрипции. Выполните его морфологический разбор.
3) Выпишите наречия.
30 б дам