Мать (не) громко нап..вавшая какую(то) песню сразу замолчала когда я вошел. 2) На самом деле это был (не) журавль а принц заколдованный злой волшебницей. 3) Гора оказалась вовсе (не)высокой и мы поднялись на ее вершину довольно быстро. 4)Ребята идущие вдоль морского берега увидели впереди разрушенный дом. 5)Здесь были дети поющие народные песни и исполняющие стари(н-нн)ые танцы.
2) Второе предложение говорит о том, что на самом деле это был принц, а не журавль, и он был заколдован злой волшебницей. Здесь также присутствует слово "не" в скобках, которое меняет значение предложения. Если слово "не" присутствует, то это значит, что он действительно был журавлем, а не принцем. Если слово "не" отсутствует, то это означает, что он был принцем, а не журавлем, и был заколдован злой волшебницей. Важно понять, что это была фантастическая ситуация, которая может быть интересной для детей, чтобы использовать свое воображение и представить, как принц может быть заколдован в журавля.
3) Третье предложение утверждает, что гора оказалась не высокой, и мы довольно быстро поднялись на ее вершину. Здесь отсутствует слово "не" в скобках, поэтому это значит, что гора была высокой. Если бы слово "не" было присутствовало, то это значило бы, что гора была невысокой. Таким образом, это позволяет нам представить себе ситуацию, где мы с легкостью поднимаемся на высокую гору и наслаждаемся красивым видом с вершины.
4) Четвертое предложение говорит о том, что ребята, идущие вдоль морского берега, увидели разрушенный дом впереди. Здесь нет слова "не" в скобках, поэтому предложение утверждает, что они видели разрушенный дом. Это может вызвать интерес у детей, чтобы предположить, почему дом был разрушен и что могло произойти.
5) Пятое предложение описывает ситуацию, где здесь были дети, которые пели народные песни и исполняли старинные танцы. Здесь присутствует слово "не" в скобках, которое меняет значение предложения. Если слово "не" присутствует, то они пели народные песни и исполняли старинные танцы. Если слово "не" отсутствует, то это означает, что они не пели народные песни и не исполняли старинные танцы. Это может быть интересной деталью для детей, чтобы задуматься о том, почему дети не пели или не танцевали и что могло происходить вокруг них.