Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку , что сердце у него забилось от радости (выпишите все словосочетания из предложения и проведите их синтаксический разбор ) надо
1. Маша так дружелюбно - сравнительное словосочетание, указывает на то, как Маша стиснула руку. Синтаксическая роль: указание степени образа действия (как?).
2. и крепко - сочинительное словосочетание, указывает на то, что Маша стиснула руку не только дружелюбно, но и крепко. Синтаксическая роль: указание образа действия (как?).
3. стиснула его руку - сказуемое, показывает действие Маши. Синтаксическая роль: действие.
4. что сердце у него забилось от радости - вводное словосочетание, указывает на причину того, что сердце забилось от радости. Синтаксическая роль: указание причины.
5. у него - притяжательное словосочетание, указывает, чье сердце забилось от радости. Синтаксическая роль: указание принадлежности.
6. забилось от радости - сказуемое, описывает действие сердца. Синтаксическая роль: описание действия.
Синтаксический разбор позволяет понять, какие роли выполняют словосочетания в предложении. Например, в этом предложении словосочетания "Маша так дружелюбно", "и крепко стиснула его руку" и "что сердце у него забилось от радости" указывают на действие Маши и его результаты, а также на причину, которая вызвала реакцию в сердце говорящего.
С шаговым решением для понятности ответа трудно предоставить, так как данный вопрос включает анализ синтаксической структуры предложения, а шаги могут быть различными в зависимости от предмета и уровня образования. Однако, структурный анализ предложения и выделение его составных частей может быть следующим:
1. Определить сказуемое в предложении: стиснула.
2. Определить подлежащее: Маша.
3. Определить дополнение: его руку.
4. Определить наречие манеры действия: так дружелюбно.
5. Определить сочинительное словосочетание: и крепко.
6. Определить причину: что сердце у него забилось от радости.
7. Определить притяжательное словосочетание: у него.
8. Определить дополнение причины: от радости.
После проведения синтаксического разбора каждого словосочетания и выделения его синтаксической роли, можно составить полную структуру предложения и объяснить его смысловую композицию школьнику. Такой разбор поможет ему понять, как устроена данная фраза и как она передает определенное значение.
1. Маша так дружелюбно - сравнительное словосочетание, указывает на то, как Маша стиснула руку. Синтаксическая роль: указание степени образа действия (как?).
2. и крепко - сочинительное словосочетание, указывает на то, что Маша стиснула руку не только дружелюбно, но и крепко. Синтаксическая роль: указание образа действия (как?).
3. стиснула его руку - сказуемое, показывает действие Маши. Синтаксическая роль: действие.
4. что сердце у него забилось от радости - вводное словосочетание, указывает на причину того, что сердце забилось от радости. Синтаксическая роль: указание причины.
5. у него - притяжательное словосочетание, указывает, чье сердце забилось от радости. Синтаксическая роль: указание принадлежности.
6. забилось от радости - сказуемое, описывает действие сердца. Синтаксическая роль: описание действия.
Синтаксический разбор позволяет понять, какие роли выполняют словосочетания в предложении. Например, в этом предложении словосочетания "Маша так дружелюбно", "и крепко стиснула его руку" и "что сердце у него забилось от радости" указывают на действие Маши и его результаты, а также на причину, которая вызвала реакцию в сердце говорящего.
С шаговым решением для понятности ответа трудно предоставить, так как данный вопрос включает анализ синтаксической структуры предложения, а шаги могут быть различными в зависимости от предмета и уровня образования. Однако, структурный анализ предложения и выделение его составных частей может быть следующим:
1. Определить сказуемое в предложении: стиснула.
2. Определить подлежащее: Маша.
3. Определить дополнение: его руку.
4. Определить наречие манеры действия: так дружелюбно.
5. Определить сочинительное словосочетание: и крепко.
6. Определить причину: что сердце у него забилось от радости.
7. Определить притяжательное словосочетание: у него.
8. Определить дополнение причины: от радости.
После проведения синтаксического разбора каждого словосочетания и выделения его синтаксической роли, можно составить полную структуру предложения и объяснить его смысловую композицию школьнику. Такой разбор поможет ему понять, как устроена данная фраза и как она передает определенное значение.