Марс бл.жайший с.сед нашей Земли. Что (бы) вы увидели, если (б) побывали там? Глубокие д.лины кратеры потухших вулканов русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом поднимает(?)ся ветер начинают(?)ся страшные пылевые бури. Ученые посылают к нему автоматических разве.чиков чтобы они узнали о жизн(е,и) на этой планет(е,и).
А) Составьте схемы предложений 1-3.
Б) Укажите номера сложноподчиненных предложений.
В) Выпишите из текста глаголы, укажите их спряжение, вид, наклонение, время, лицо, число, род.
Г) Выполните морфологический разбор – поднимается.
Д) Разберите по составу – узнали.
ближайший,что-бы,если б, долины поднимается, начинаются, разведчиков, жизни ,планете.
во что делать? что сделать? в некоторых словах, ну а дальше не