Марина цв. таева ож…вила пис(?)менный стол, сравнил… с деревом весной - с его живой корой, со слезами смолы, с игрой л…ствы. живое дерево - сама жиз(?)нь, но и стихи о чу(?)ствах и мыслях поэта тоже жизнь. - прочитаем выразительно текст. обратим внимание на знаки препинания. - сколько предложений в тексте? - какое из предложений соответствует схеме: [ ], но [ [ 0,0,0,0,0,0] - - какой знак нам понять, что предложение закончено? - какие еще знаки конца предложения вы знаете? - запишите текст, обозначая орфограммы и грамматические основы​

geralis728p0bgjl geralis728p0bgjl    1   24.11.2020 16:11    33

Ответы
х0мя х0мя  10.01.2024 05:02
Здравствуй, ученик!

Давай подробно разберемся с данным текстом.

1. Вначале Марина описывает свою письменную стол. Она сравнивает его с живым деревом весной, у которого есть живая кора, слезы смолы и игра листвы. Она считает, что живое дерево - это сама жизнь, но и стихи о чувствах и мыслях поэта тоже являются жизнью.

2. Первое задание после прочтения текста - прочитать его выразительно, обратив внимание на знаки препинания. Таким образом, нужно учесть запятые, тире и точки, чтобы передать правильную интонацию и смысл предложений.

3. Второе задание - определить, сколько предложений содержится в тексте. Для этого нужно разделить текст на отдельные предложения. Ответ: в тексте есть одно предложение.

4. Третье задание - найти предложение, соответствующее схеме: [ ], но [ [ 0,0,0,0,0,0]. Это означает, что нужно найти предложение, где есть косвенные речь или цитата. В данном тексте такого предложения нет, так как все слова написаны непосредственно от первого лица.

5. Четвертое задание - определить знак, который позволяет нам понять, что предложение заканчивается. В данном тексте есть точка в конце предложения "поэта тоже жизнь".

6. Пятое задание - назвать другие знаки конца предложения. Кроме точки, знаками конца предложения также являются вопросительный знак (?) и восклицательный знак (!).

7. Шестое задание - записать текст, обозначая орфограммы и грамматические основы. Орфограммы - это правила написания слов, а грамматические основы - это части речи в предложении. Пример записи:

"Марина [цветаева] ожила [письменный] стол, сравнила [его] с деревом весной - с его живой корой, со слезами смолы, с игрой [листвы]. [Живое] дерево - [сама] [жизнь], но и стихи о [чувствах] и [мыслях] поэта [тоже] [жизнь]."

Думаю, это понятно и поможет тебе лучше разобраться в данном тексте. Если у тебя еще будут вопросы, не стесняйся задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык