Манька. в начале зимы, когда подули северные ветры и посыпал колкий снежок, я решил сделать на даче кормушку для птиц. на светлой веранде прямо за окном на деревянной полочке, где в теплые дни мы выставляли комнатные цветы, я и организовал < > . насыпал семян, зернышек подсолнуха, тыквенных семечек, даже веточку алой рябины отличное < > получилось. должны же прилететь пернатые гости. юркие синицы, степные снегири, шумные свиристели, бегуны- показываются мои гости. откочевали в другой сад, что ли? где хозяин гостеприимней, , наверно. грустно мне стало смотреть на замерзшие гостинцы.вроде как зря а тут вдруг морозы ударили. прямо-токи крещенские. слышно, как деревья потрескивают в саду среди ночи. просыпаюсь как-то утром. выхожу на веранду. гляжу,а за мутноватым инистым стеклом огонек мелькнул. дымчато- рыжий.будто свеча на новогодней елке. осторожно подкрался к окну. приподнялся на цыпочках, глянул боковым зрением обомлел. белочка! прибежала,видимо, из соседней рощицы. поднялась по стволу березки, а она рядом, рукой подать до веранды,- и прыг в кормушку. голод не тетка. мигом опустошила < > . и смотрит смородинками глаз в окно. ждет, наверное, не положат ли чего сердобольный хозяин. пришлось раскошелиться. наполнил кормушку < > : орешками, нарезанными яблоками, грибочками-хорошо, с осени осталось связка. теперь белка каждое утро- хоть по часам сверяй -поджидала меня возле кормушки. я даже имечко ей придумал. манькой назвал. и она охотно реагировала на него. брала угощение прямо с ладони. так и пролетела моя долгая зима в дружбе с лесной красавицей. а весной,когда сосульки стали длинными и < > , и солнце слепило глаза,растекаясь по синим сугробам,жена как-то тепло,но с твердостью в голосе сказала: -не надо больше приучать белку. она разучится добывать пищу сама,станет по и может хотя мне и было жалко маньку,но я все же послушал жену.она была биологом.и знала толк в своей науке. 1.выпиши из текста 3 словарных слова. 2.в первом абзаце найди и выпиши последнее предложение. определи грамматическую основу предложения. 3.на какие две группы можно разделить следующие слова из текста? запиши. объясни,по какому признаку ты их разделил. синицы,свеча,елка,свиристели,зима,бегуны-поползни, кормушка, снегири, сад,гости. 4.как ты понимаешь фразу из текста < > ? объясни. 5.сформулируй главную мысль текста. 6.какое время года описывается в тексте? выпиши2-3 предложения, твой ответ. 7.как ты считаешь,правильно ли делал автор текста,подкармливая белку зимой? объясни свой ответ. 8.внимательно прочитай предложение. теперь белка каждое утро-хоть по часам сверяй-поджидала меня возле кормушки. по морфологическим признакам догадайся,о каком слове из этого предложения идет речь? это имя существительное,единственного числа,женского рода,неодушевленное. 9.запиши количество звуков и букв. , ., .,б. 10.жена главного персонажа произведения-биолог-изучает науку биологию.какие еще науки, изучающие природу, ты вспомнил,читая это произведение? напиши.

Геймеr228 Геймеr228    3   30.07.2019 09:30    56

Ответы
logan9 logan9  19.08.2020 20:03

Объяснение:

1. Свиристели, веранде, сосульки.

2.Слышно, как деревья потрескивают в саду среди ночи.Деревья потрескивают( -  = ). Слышно =.

3. По числам. Ед.ч  :  свеча,елка,зима, кормушка, сад.  Мн.ч : гости . синицы , бегуны-поползни, снегири, свиристели.

4.Голод не тетка (пирожка не поднесет). Необходимо действовать, а не ждать у моря погоды ).

5.Диким животным  необходима но приручать их не стоит.

6. Зима.  В начале зимы, когда подули северные ветры и посыпал колкий снежок, я решил сделать на даче кормушку для птиц.  А тут вдруг морозы ударили. Прямо-таки крещенские.

7  Без кормушки белочка и выжить бы не смогла.8. Речь идет о кормушке

9.Ёлке- 4б,5зв, сосульки-8б,7зв, гляжу-5б,5зв.

10.Естествознание, окружающий мир.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык