Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш. потом он взял гуашь и нарисовал летучую мышь среди туч. свои рисунки он сложил в саквояж и закрыл его на ключ. выдели грамматическую основу предложений. подчеркни в форме винительного падежа
1)Малыш - подлежащее, одной чертой подчеркни. Взял, нарисовал - однородные сказуемые, двумя чертами. Карандаш, шалаш- дополнения в В.п. подчеркивается пунктиром, но это не относится к грамматической основе. 2)Он-подлежащее.Взял, нарисовал - однородные сказуемые. Гуашь, мышь,туч-дополнения в В.п. 3)Он-подлежащее.Сложил, закрыл-однородные сказуемые. Рисунки, саквояж, ключ-дополнения в В.п.
Взял, нарисовал - однородные сказуемые, двумя чертами.
Карандаш, шалаш- дополнения в В.п. подчеркивается пунктиром, но это не относится к грамматической основе.
2)Он-подлежащее.Взял, нарисовал - однородные сказуемые. Гуашь, мышь,туч-дополнения в В.п.
3)Он-подлежащее.Сложил, закрыл-однородные сказуемые. Рисунки, саквояж, ключ-дополнения в В.п.