<br />2. Прочитайте описание Героини Миссис Корри из книги Памепы Линдон Трэверс<br />(Смотрите таблицу «Функции изобразительных средств в тексте», 5 64, стр. 193)<br />16.<br />Тоненький, писклявый, надтрес-<br />нутый голосок послышался отку-<br />да-то из глубины лавки. И вот из-за<br />угла показалась его обладательни-<br />вы<br />ца. Это была крошечная, тоненькая,<br />хрупкая старушка, древняя-древняя<br />его<br />(жидкие седые волосы, сморщен-<br />пи<br />ное, высохшее личико и тоненькие,<br />как палочки, ножки). «Наверное, са-<br />мая старая на свете»,<br />подумали<br />ребята. Но, как ни удивительно, она<br />побежала к ним навстречу легко и<br />весело, словно юная девушка. Она радостно улыбалась, и её маленькие нож<br />ки (старомодные ботиночки) слегка пританцовывали.<br />• Выпишите предложения, в которых есть скобки. Раскройте их, согласуйте выра-<br />жения из скобок с основным текстом с предлогов «с», «в».<br />• Придумайте своего персонажа. Опишите его, используя конструкции выписан-<br />ных предложений. Начните так: «Навстречу нам бежал/бежала<br />(имя). Это<br />был/была...»<br />. срррооос<br />чччн люди добрые​

TheKateClapp123 TheKateClapp123    3   04.04.2021 19:29    0

Другие вопросы по теме Русский язык