Лингвистический эксперимент. 1) Прочитайте предложение и скажите, какие виды обстоятельств (образа
действия, степени, места, времени, условия, причины, цели, уступки) употреб-
лены в нём. На какие вопросы они отвечают?
Даже в случае ухудшения погоды днём, несмотря на дождь, школьни-
ки выйдут на субботник и дружно займутся посадкой деревьев в школь-
ном дворе.
2) Сравните виды обстоятельств с СПП с придаточными обстоятельствен-
ными, данными на схеме. Как различаются виды придаточных обстоятельствен-
ных? Какие виды придаточных обстоятельственных не имеют аналогии с видами
обстоятельств?
3) Ваше рассуждение должно подвести к следующему выводу: большинство
обстоятельственных придаточных имеют те же значения, что и обстоятельства в
простом предложении, а значит, отвечают на те же вопросы и делятся на те же
виды.